Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Дуси Ковальчук, 179/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 320 м
  • пл. Калинина 550 м
2

В принципе,магазин как магазин. Но ужасно раздражает,что они сразу не ставят печати в гарантийки, уже второй раз с этим сталкиваюсь.
Но суть не в этом, покупала я планшет,через интернет магазин,гарантия на него два года была, правда я забирала в отделе на Рассветной (сейчас его уже нет). Прошел год,планшет умер,повезла на Рассветную,там у меня его забрали в полном комплекте вместе с чеком,вместо него дали бумажку печатную. Не возвращали мне его долго,но это уже другой разговор,а когда вернули,там не оказалось чека,о чем я сразу сказала на месте,мне ответили,у вас стоит отметка в гарантии, что да как, и в случае чего все будет нормально. В гарантии стоит печать Эльдорадо,стоит срок гарантии,дата продажи,дата приема на гарантию-посмотрела я на это все, думаю черт с вами...
Через полгода планшет снова умер, так как магазина больше того нет,я привезла сюда, на что мне похлопали глазами и сказали,что чека нет,мы вас не знаем, езжайте сами в гарантийный центр,приехали,его благо взяли. НО!потом он умер снова еще два раза,и по идее, по закону мне новый можно спросить с магазина,но мне отказали,ибо нет чека...
В общем, в следующий раз я буду умнее и больше на слова не поверю,что все пучком без чека

  • 1
  • 0

2 комментария

  • По ЗоЗПП наличе чека то и не обязательно! Вам просто нужно суметь подтвердить факт покупки (что подтверждается тем, что они у Вас его брали и выдавали с гарантийного ремонта). Смело пишите претензию и в суд! Суд всегда на стороне потребителя в таких случая, удачи!

    Ответить
  • Спасибо большое, за совет!) Но честно сказать, планшет был не сильно дорогой, и нервы тратить из-за него, больше не хочется))

    Ответить