Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Дуси Ковальчук, 179/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эльдорадо.. Я никогда не была ни фанаткой этого магазина, ни противницей. Но после последних двух случаев, произошедших со мной там, одно его упоминание вызывает нервный смешок и "передёрг" плеч.

Значит, так.

Случай первый: мне нужно было срочно найти наушники - собственно, Sennheiser HD180. В тот момент на них резко и прилично подскочила цена -...

Показать целиком

Эльдорадо.. Я никогда не была ни фанаткой этого магазина, ни противницей. Но после последних двух случаев, произошедших со мной там, одно его упоминание вызывает нервный смешок и "передёрг" плеч.

Значит, так.

Случай первый: мне нужно было срочно найти наушники - собственно, Sennheiser HD180. В тот момент на них резко и прилично подскочила цена - везде, кроме Эльдорадо (как я наивно полагала, посмотрев цену в интернет магазине). Что ж, отлично.

Пришла я в сей магазин. После пяти минут побегушек (в самом прямом смысле слова) за консультантом, я осведомилась о наличии данных наушников. Цену не уточнила, полагая, что и так в курсе. И зря я так полагала. Наушники в магазине были, но вот цена была намного выше заявленной в интернете. На мой вопрос, почему так, консультант посмотрел на меня как на дуру, и снисходительно высказал мнение, что я, возможно, смотрела цену не в Нске.

В тот момент мне было не до выяснения, кто и как на меня посмотрел, поэтому я, пожав плечами, удалилась.

Случай второй, ещё более "весёлый": возжелала моя душа такой гаджет, как планшет с клавиатурой Acer Aspire One10. И, по какой-то иронии судьбы, опять дешевле всего он был представлен в Эльдорадо.

Я не злопамятный человек в данном вопросе, поэтому после минутного раздумья всё же зашла в магазин. В этот раз консультант буквально сразу подскочил ко мне, предлагая свою помощь. Правда, не успела я рот открыть, как он, очень извиняясь, убежал минут на десять. Даже думать не хочу, что там с ним случилось)) Пока ждала своего, столь скоростного консультанта, исследовала витрины с планшетами, но увы - нужного мне не обнаружила.

Когда он всё-таки вернулся, я озвучила просьбу уточнить наличие нужной мне модели планшета и - наученная горьким опытом - цену. И в этот раз, о боги! - всё совпало.

Что ж, замечательно. Следующая моя просьба была - показать интересующий товар поближе, дабы хоть минимально потыкать в экран, и решить - быть или не быть, т.е., покупать или не стоит. Маленькое такое, абсолютно адекватное желаньице.

Но особого энтузиазма я, к сожалению, не увидела. Помявшись где-то с три минуты, консультант выдал, что данного товара на витрине нет, зато есть на складе, но.. Но вот принести его со склада он сможет только в том случае, если я точно буду его покупать.

Ребят, вы офигели? Вы правда думаете, что я готова отдать 16000р. за кота в мешке? Вообще-то, законное право покупателя - проверить товар на работоспособность, а также убедиться, подходит ли он ему в принципе!

Примерно это я высказала консультанту, чуть-чуть отойдя от чувства нереальности происходящего. Ответом было - если что-то не устроит, у Вас есть 14 дней для обмена и возврата товара. И вообще, вон люди по интернету заказывают и не боятся.

В тот момент уже даже ругаться не хотелось. Было смешно. И грустно. Я даже не знаю, как охарактеризовать то состояние.

Оценка по шкале Флампа - "1". Плохо.

Оценка по моей шкале "-". Просто минус.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы