Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Дуси Ковальчук, 179/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 340 м
  • пл. Калинина 750 м
2

Нужна была электрическая плита. Такая, чтоб небольшая и бюджетная. Дернул нас с мамой черт зайти сюда... Присмотрели то, что было нужно, я начала оглядываться в поисках менеджера. Минут через пять нарезаний мною кругов по залу один молодой человек все же соизволил обратить на нас свое внимание. Диалог:
Я: Здравствуйте, нам нужна плита, мы присмотрели вот эту, Вы можете что-то про нее рассказать? В плане технических характеристик, например?
Менеджер: Ну плита как плита, обычная российская, ничего примечательного. Вон рядом стоит польская, она гораздо лучше. (рядом стоит плита за 20 с чем-то тысяч, наша же плита стоила 9).
Я: И чем именно она лучше?
Менеджер: Ну смотрите, вот у этой плиты открываем дверцу духовки, закрываем - она захлопывается громко, а у этой - мягко.
Я: А еще?
Менеджер: *уже беседует с другими клиентами*
Я: Молодой человек, оформите нам, пожалуйста, вот эту плиту, которая за 9 тысяч.
Менеджер: Ну цепаните там где-нибудь продавца, вам оформят... *уходит*

Что, простите? "Цепаните продавца"?

Ладно. Пошли, "цепанули" другого менеджера. С недовольным видом он нам по-быстрому выписал документы и махнул рукой в сторону кассы. Простите, уважаемый оформлявший, наверное, мы оторвали Вас от каких-то очень важных дел, в рабочее-то время)

Девушка на кассе. Опять же недовольство (да что ж мы вам такого-то сделали), разговор через губу, на мои уточняющие вопросы - молчание и кивок на бумаги, мол, заполняй уже быстрее. Доставку озвучила с 7 утра до 3 дня.

Плиту привезли сегодня около 8 утра. Сняли верхнюю часть коробки, ткнули, куда расписаться, и быстренько убежали. Странно, а мне говорили, что подключение входит в стоимость доставки. Ну ладно, что же мне, девушке ростом 157 см, стоит снять плиту с пенопластовой подставки и перетащить ее туда, где она должна стоять?)))

Ребят. Сотрудники, работающие с клиентами - это лицо компании. Их задача - сделать так, чтобы клиент остался доволен обслуживанием и захотел вернуться к вам снова. И без разницы, какой ценовой категории клиент выбирает товар. Если я смотрю плиту за 9 тысяч - наверное, это значит, что завышение цены в два раза мне не интересно)) а отношение "не хочешь покупать подороже, ну и отвали" чести Вам совершенно не делают)) Довольна ли я плитой? Да. Захочу ли я что-то покупать в магазинах данной сети после демонстрации такого уровня сервиса? Пффф, нет)) одна звезда за то, что доставили в обещанное время и еще одна - за то, что плита нормально работает.

  • 8
  • 0

1 комментарий