Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 220 м
1

В период проведения акции (вернем 18% НДС) оформил заказ по телефону. Товар участвовал в акции! Бонусной карты у меня не было (это важно!). Заказ оформил 02.11. В магазин он должен был поступить 13.11. Я заранее уточнил у сотрудника будут ли мне начислены бонусы в размере 18%, если у меня во-первых, нет карты, и, во-вторых, акция заканчивается 11.11. На что он ответил, что да, без проблем, в момент выдачи заказа оформите карту и бонусы, в размере 18%, будут вам начислены. Хорошо!
Сегодня наступила долгожданная дата, прихожу в магазин, ребята находят мой заказ (к ним претензий нет), и что вы думаете, в момент оплаты кассир сообщает мне, что вам были начислены бонусы в размере 1%! ОДНОГО процента! ОДНОГО! Ребята! Как так?
Переговорил с сотрудниками, с директором магазина, все понимают, что сотрудник Call-центра допустил серьезную ошибку, не предложив мне оформить виртуальную карту с занесением ее в заказ, в связи с чем я понес убытки в виде потерянных бонусов. Записи разговоров имеются.
Мною было составлено заявление с требованием разобраться в ситуации и начислить полагающиеся мне бонусы. Обещали разобраться в 10-ти дневный срок. По результату решения вопроса отпишусь.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Всем, кто оставляет отрицательные отзывы об Эльдорадо, Техносила, М-Видео хочу напомнить - скупой платит дважды! Вы что хотели - чтобы вы заплатили три рубля, а к вам отнеслись, как миллионерам?!
    Я покупала там мелочи и проблем не возникало! На уровне цены товара до 500р - прекрасные магазины! А те, кто хочет нормальный стоящий товар купить по-дешевке, получают по полной от хамоватых невежественных продавцов, некомпетентных консультантов, хреновой логистики и т.д. Если хотите качественной консультации и нормальных отношений - обращайтесь в специализированные магазины, а не шарьтесь по барахолкам...

    Ответить
  • Стоп! Раз уж пошла такая возня, скажите мне ,пожалуйста, уважаемая dryusikova, что значит "Обращайтесь в специализированные магазины"? Т.е. по вашему мнению, указанные вами выше магазины не являются специализированными и все претензии отписанные здесь не являются обоснованными?
    Нет, нет, нет и еще раз нет! Не принимайте близко к сердцу, ну это уже хамство!

    Ответить
  • Итак, подведу итог моего обращения за номером 0005188759 от 14.11.2015.
    Обращение было рассмотрено достаточно быстро, и уже 18.11.2015 мною был получено положительное решение по моей претензии согласно которому сотрудником колл-центра от лица ООО "Эльдорадо" было обещано в срок до 26.11.2015 начислить все полагающиеся мне, как покупателю, бонусные баллы. Вроде бы хорошо, ладно.
    Идем дальше. Каково же было мое удивление, когда вчера 26.11.2015 проверив бонусный счет моей карты, тех самых обещанных бонусов я не увидел. Позвонил, уточнил снова. Оператор (девушка, с приятным голосом, что не может не радовать!) сообщил, что такой случай имеет место быть и бонусы в обязательном порядке будут начислены и перейдут в статус "активны" уже сегодня. Хорошо, жду...
    Сегодня 27.11.2015 снова проверяю баланс, бонусов нет!
    Делайте выводы сами, господа!
    Это уже просто край некомпетентности и не уважения ко мне лично не только сотрудников, которые работают в данном заведении, но и уже самого заведения под названием "ЭЛЬДОРАДО".
    Буду воевать дальше, как говорили наши деды и прадеды "Наше дело правое! Победа будет за нами!".

    Ответить
  • Проблема решена, НО не без моего участия конечно. 28.11.2015 бонусные баллы в размере 3085 рублей были начислены на мой бонусный счет. О, Боги!
    Подведу итог своей битвы:
    1. Воевал с ООО "Эльдорадо" с 14.11.2015 по 27.11.2015.
    2. Потратил в итоге несколько часов своего драгоценного времени на пустую болтовню и разбирательство с некомпетентными сотрудниками, к которым в итоге, как мне сообщили, были применены соответствующие меры.
    Всем, кто попадал или попадает в подобную ситуацию, советую никогда не пасовать перед трудностями, если Вы уверены в своей правоте, идите до последнего, победа будет за Вами!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет