Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 220 м
1

Моя история "сотрудничества" с Эльдорадо началась с 30 октября 2015 года. В этот день была совершенна покупка Водонагревателя THERMEX в магазине по адресу пл. К.Маркса, д.3. Дефектность данного товара была обнаружена на следующий день после установки - после 6 часов работы из него продолжала течь холодная вода. На 04 ноября была вызвана Бригада Техобслуживания (назовем её "Х"). Бригада "Х" в красках расписала качественность продаваемых магазином товаров, рассказала, что именно с Термексами "ВООБЩЕ НИКОГДА ПРОБЛЕМ НЕ БЫВАЕТ" и нашла проблему в моих трубах. Данными "Х" была рекомендована замена трубы и кранов, так как "без этого диагностировать работоспособность Термекса нет возможности". На следующий день я вызвала сантехника и за честные заработанные 2 000 руб он поменял мне трубы и краны. Водонагреватель продолжал жрать энергию и отказывался греть воду. Повторно Бригада Техобслуживания приехала 15 ноября. Это были другие сотрудники (назовем их "У"). Бригада "У" провела внимательный/детальный осмотр Термекса и очень удивилась, когда узнали, что это второй выезд, а на первом отказались регистрировать Брак. Со слов специалиста: " у него датчики не работают, и это уже является основанием для Брака, а то что он воду не греет....ну да, действительно не греет". Мне выдали заключение о Дефектности Термекса с которым я поехала в Магазин, дабы поменять свой многострадальный Водогрей на что-то, что будет работать. 20 ноября я приехала в Эльдорадо(всё по тому же адресу) и выбрала новый Водонагреватель ZANUSSI с доплатой. Так как Занусси в НСК не оказалось, то пришлось оформить доставку из МСК. Замену водонагревателя с доставкой обговорили на 05 декабря. Каково же было моё удивление, когда в этот субботний день за пару часов до назначенного времени мне позвонил сотрудник магазина и извиняющимся голосом сообщил, что по неизвестной ему причине Доставка и установка оформлена на 31 декабря!!!! Конечно, когда же еще как не перед самым большим праздником в году)))) В этот день мной было оставлено 2 претензии ( ID 000519 35 08; 000519 44 92). 07 декабря мне повторно перезвонили и удалось договориться на доставку долгожданного Занусси на 12 декабря. В назначенный день ко мне повторно приехала бригада "У". Специалисты установили Водонагреватель, а я была счастлива и полна надежд на то, что наконец-то будет горячая вода. Но такой настрой продолжался не долго(( К вечеру стало понятно, что это очередной прожорливый Водогрей, который любит электричество, но не хочет работать. На термометре Занусси 9 отметок - максимум до которого доходила стрелка за 2 дня работы была отметка № 6. Этой воды хватает, чтобы быстро ополоснуться и скажем помыть пару тарелок в чуть теплой воде. К слову у меня маленький ребенок и необходимость горячей воды очень высокая. 14 декабря я позвонила в Колл-центр Эльдорадо в красках рассказала о том в каких тесных отношениях находится мой мозг с их магазином и что мне уже хотелось бы прервать это порочную связь. Была оформлена очередная претензия (000519 59 50) и вызвана помощь в лице Технических специалистов на 20 декабря. Сегодня, 20 декабря, ко мне приехали техспециалисты и это оказалась Бригада "Х", в одной из претензий я упоминала, что у меня есть сомнения в компетентности данных сотрудников. Это было ШОУ. Они лазили по полу, и обнаружили НОВЫЕ трубы, которые необходимо менять/ставить заглушки и тд и тому подобное. Уйдем немного в историю: я живу в этой квартире с 1994 года. Раньше это была квартира родителей. В 1997 году был куплен огромный Водонагреватель Электролюкс, который проработал почти 7 лет, потом был Аристон - примерно 5 лет. Последним был куплен самый обычный и дешевый Эленберг, который грел воду 6 лет! Этот Водонагреватель стоит примерно 3,5 тысячи на момент его покупки. К чему это я? А к тому, что НИКОГДА НИКТО не сомневался в благонадежности труб и той разводки, которая существует. И вся техника служила верой и правдой. Эти специалисты "Х" написали следующее заключение: "Проверить работоспособность водонагревателя нет возможности, горячая вода из него по трубе уходит в отопление и вниз к соседям". То же самое они мне говорили 04 ноября, после чего была осуществлена, бессмысленная замена разводки. Так же сегодня была зарегистрирована очередная претензия (3600052634), но судя по тому что день сегодняшний мне подготовил эффект Всех претензий нулевой. Никакой работы и сколько бы стоящего разбора сотрудники не проводят. Следующий выезд запланирован на 27 декабря. Новый год без горячей воды - сказка, за которую буду благодарить Эльдорадо.

  • 6
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет