Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 900 м
1

Чтобы сократить свое пребывание в магазине и внимания порою надоедливых продавцов - консультантов, решила заказать товар в интернете - магазине. Странно, но пункт выдачи интернет заказов в моем районе имеется, но даже не был заявлен как возможный вариант. пришлось выбирать из предложенных мест. Так я оказалась в этом магазине.
Два шага от входа и внимание твое обращается на грязь на полу и не стройную очередь ожидающих. Здесь же находиться неработающая электронная очередь. все операторы жутко заняты разговорами по мобильным телефонам. Попросила помощи у одного, он переложил это занятие на соседнего товарища, который вышел из за стойки вперед первого. Оба в неизвестном направлении, не меня они так торопились обслуживать.
Спустя минут 15 и три попытки, мне выдали чек на оплату. Кассир тоже оказалась занята общением с кем-то. Обслуживала в итоге долго, ругалась на свой кассовый аппарат, перепечатывала чеки, потом еще несколько минут и капля грубости ей понадобились, дабы обменять электронную карту на пластиковую.
Вернувшись, оказалось, что мой заказ еще не готов ко встрече со мной, потому что "до склада идти довольно долго".
Забрала и быстренько двинувшись к выходу, я была остановлена женщиной охранником, которую смутило как быстро я ее пробежала. Но это был единственный человек, который свою работу сделал быстро и с улыбкой.
Почему все в магазине заняты мобильными телефонами сложно сказать, но как только от кого-то из них отходит покупатель, буквально в следующую минуту они уже звонят и пишут. что неловко отвлекать. Может они рекламируют товар? Тогда раздайте им разную технику, не только мобильные телефоны, а моющие пылесосы, кофеварки для нестройной толпы ожидающих.
Время и нервы сэкономить, заказав в интернет - магазине, точно не выйдет. Плохо!

  • 2
  • 0

Нет комментариев