Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 900 м
3

В конце марта (22-25 числа) возникла необходимость приобрести новый пылесос, так как старый приказал долго жить.
По старой памяти приехала в Эльдорадо, обратилась к консультанту за помощью, объяснила чего я хочу - недорогой (в пределах 8 т.р.) со стаканом для сбора пыли, а не с мешком.
Вместо того, чтобы показать и рассказать о моделях, соответствущих моим требованиям, продавец стал утверждать, что дешевые пылесосы со стаканами сломаются уже завтра, а если не завтра, то послезавтра и лучше сразу купить дороже.
Я уже поняла, что с этим молодым человеком мы каши не сварим, но решила узнать что в его понимании "хороший пылесос подороже". Мне предложили три пылесоса (одна фирма, одна модель, мощности что-ли разные...) за 45 т.р., 38 т.р. и 34 т.р.
Серьезно??? Когда покупатель просит пылесос за 8, резонно по-вашему показывать ему модель за 45??? Процент с продаж, я все понимаю, но предложил бы за 10-12, это не критичная разница, но 45??
Развернулась и ушла, не зарабатываю я столько, чтобы совершать покупки в вашем магазине:)
Научите продавцов адекватно реагировать на просьбы покупателей и стараться удовлетворить их запрос, а не высчитывать моментально в уме: "сколько я получу в этом месяце, если впарю самый дорогой товар".
Прям поставила бы единицу, но это будет несправедливо, т.к. это у меня первая неудача с магазином Эльдорадо.
Тройка вам. Обучайте персонал.

  • 12
  • 0

Нет комментариев