Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 220 м
4

Вот наконец-то и добрались руки написать отзыв об Эльдорадо. Мнение свое о нем я составил после нескольких посещений и теперь готов им поделиться. В целом отношение к данной сети у меня всегда было нейтрально-положительное, по крайней мере резкого отторжения никогда не возникало.
Как-то однажды супруга замучала меня просьбами о покупке нового пылесоса, наш старый с водным фильтром ей категорически не нравится. Вот и решил заглянуть сюда, проконсультироваться да узнать, чего новенького может предложить пылесосостроительная промышленность. В отделе бытовой техники встретил приятную девушку-консультанта и попросил ознакомить меня с различными вариациями домоуборочной техники. Надо сказать, девушка приятно удивила своими знаниями. Не только подробно рассказала о плюсах и минусах различных моделей, но и ответила на все мои каверзные вопросы. В итоге я решил отказаться от водных и циклонных фильтров в пользу старых добрых вариантов со сменными мешками. Взял на заметку пару моделей.
Следующее мое посещение состоялось тоже благодаря жене. Решил сделать ей приятный сюрприз и подарить новый телефон. Точнее смартфон. Ибо до этого она пользовалась старой доброй Нокией и горя не знала. Но подруги у нее все сторонницы прогресса и подавай им общение в ватсапе. Пришлось заморочиться, тем более что у меня как раз было несколько подарочных карт Эльдорадо на энную сумму денежек. Как человек, не располагающий большим количеством свободного времени, полез на сайт магазина, выбрал там интересную модель и заказал резерв конкретно в этом филиале сети. Вечером после работы отправился забирать вожделенный аппарат, имея в качестве аргумента заветную СМС-ку с номером брони. Вот тут-то и обнаружилось два момента, которые не дают поставить высший балл магазину. Первый состоял в том, что в этот раз поймать консультанта оказалось той еще задачкой. Мысленно чертыхаясь и в тысячный раз поминая анекдот про Неуловимого Джо, я пару раз навернул круг между рядами в надежде обнаружить хоть кого-то, пока попытки мои не увенчались успехом. Готов ручаться, ребята, обнаружившие бозон Хиггса, и то не были так рады, как я. Схвативши юношу за белы ручки, сунул ему под нос экранчик с волшебной СМС-кой и вопросительным взглядом понудил того совершить ряд необходимых действий. И вот я уже с искомой коробочкой порысил в сторону касс. Не тут-то было. Между мной и милой женщиной, которой я готов был отдать свои кровные, стояла конкретная такая совдеповская очередь. Так и хотелось возопить - "за чем стоим?", но пришлось смиренно понурить голову и встать в строй. Я конечно безмерно рад за популярность Эльдорадо и неиссякаемый поток клиентов, но неужели так сложно организовать работу еще одного пункта по обмену наличности на материальные блага. Так, глядишь, и доходность повысится, и лояльность клиентская. Ну да деваться было уже некуда, пришлось стоять. К слову, расчет прошел без сучка, без задоринки, подарочные карты были приняты без вопросов, доплата пошла вслед за ними, попутно кассир озвучила рекомендацию карты эти сохранять в течении суток во избежание эксцессов. Получив все необходимые бумажки, довольный потопал домой. Супруга подарку была рада, теперь экономит на связи за счет современных технологий, за что вам отдельное спасибо.
Ну и напоследок об общих впечатлениях - хорошо. То есть пока еще не "отлично", потому что есть куда расти, но уже и не просто "нормально", благодаря девушке из бытового отдела. Сам работаю в продажах и умею ценить качественные консультации и работу с клиентом. Вернусь еще, спасибо.

  • 15
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет