Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
1

оЧЕНЬ жаль, что с моим отзывов не поубавится клиентов у этого магазина,так как все таки реклама хорошая и как то все привыкли ходить в старый и совсем не добрый Эльдарадо, да цены хорошие, но выбор не велик,точнее его почти нет. Лучше бы компания потратилась на обучения персонала. 6 февраля 2016 года, приехала за увлажнителем, так как дома болеет маленький ребенок, срочно приняли решение купить для очистки воздуха, сама приехала в повязке,так как сильно температурила. около 5 минут я просто вертела головой в поисках сотрудника, затем попросила рассказать о моделях, никаких описаний и сравнительной характеристики рассказано не было, обслуживал меня Дмитрий Осипов, в общем я выбрала увлажнитель по внешнему виду, и цене, оказалось, что он последний и после долгих раздумий я решила взять товар в витрины, и тут началось...консультант ушел в непонятном направлении на 10 минут, я его искала, потом стало известно, что на склад ушел, искать коробку, короче он ее не нашел, предложил положить в другую и опять ушел, жду я его жду, в теплом пуховике,зимних штанах и температурой, спустя 30 минут я просто взмокла в этом магазине, вернулся консультант и сказал,что я могу идти оплачивать а инструкция уже распечатывается на сервисе. В общем оплатила я товар и тут наступило 20 минутное ожидание, я смотрела как трое сотрудников искали в интернете инструкцию, в общем ее так и не нашли, и сказали воспользоваться другой, я уехала с товаром домой. ПРОВЕЛА Я В МАГАЗИНЕ ЧАС. приехала домой и оказалось что мне не положили пульт, я дозвонилась на горячую линию и оставила претензию,через 30 минут со мной связался магазин, еще час ушло на выяснение всех возможных вариантов получения товара в надлежащем качестве и полной комплектации, но увы и ах пока все это выяснялось, успела собраться и приехать снова в магазин. мне вернули деньги, заменить товар по свойства и ценовой категории не смогли, а горе-консультант даже не показался. я потратила бесценный выходной на этот отвратительный сервис. не получила ни товар ни извинений, вообще только сплошные огорчения. на сайте тоже ничего нет,в общем позор и крах.
и кстати очень круто мне ответил Дмитрий,когда я задала вопрос по увлажнителю- " Я не могу разбираться и помнить всю технику", возникает вопрос " а зачем ты работаешь вообще консультантом?"

  • 6
  • 0

Нет комментариев