Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
1

Очень ужасное отношение к потребителю...на собственном примере рассказываю!
Решили приобрести в "рассрочку" предложенную консультантом, стирал. машину и холодильник. Продавец-консультант не мог толом ответить на поставленные вопросы о стиральных машинах...предлагал и хвалил только то, что было "товаром дня" либо дорогое...кроме того, объяснил, что для получения рассрочки нам необходимо приобрести 2 года сервиса от магазина, что при поломке товара, он будет заменен....Далее он распечатал...бумаги и отправился к кредитному специалисту....потом кредитный специалист решил навязать страховку, я отказалась...кредит подтвердили через несколько минут...мне кредитный специалист... выдал документ на подпись, в документах были отображены приобретенные товары и два товара без описания..как я поняла..эта дополнительная гарантия, про которую говорил продавец, после мне выдали договор кредитный...без графика платежей!!!!!!это нарушение закона "о защите прав потребителей" ст. 10 не предоставление информации о товаре/услуге...кроме того, мне выдали два страховых полиса..на страхования товаров...Альфа страхование!!!
1. Обман потребителя называя рассрочкой КРЕДИТ!!!
2. Обман потребителя при продажи товара,объясняя то, что если потребитель берет рассрочку,то ему делается скидка на сервисное обслуживание и переплаты не будет!!!
3. сервисное обслуживание оказываются Страхованием товара!!!!ОБМАН(и то что потребитель видит, что дал согласие на страхование..после подписания кредита). Сговор с кредитным специалистом, если бы потребитетль увидел,мог отказаться!
Кроме того, доставили товар в 23.30 16.04.2015, один специалист был пьяный, доставка работала до 22.00.Отказались подписывать гарантийный талон,объясняя тем, что отношение к Эльдорадо не имеют..и всего лишь наемные работники!!!
Максимально ужасно!! Больше туда не пойдем!!!!

Добрый день, Valeria!

Хочу предоставить Вам развернутый ответ по качеству обслуживания в нашем магазине.

Спасибо Вам за предоставленные данные о дате покупки и товарном чеке. Эта информация помогла полностью разобраться в ситуации.

Что сделано?

- В рамках качества консультации и полноты предоставляемой информации о продуктах магазина\партнеров внедрены бланки консультации клиента. В данном бланке отражены следующие пункты: информация об акциях, а также основные рекомендации к покупке определенного вида техники. Также работа с данным бланком позволяет покупателю оценить качество обслуживания в режиме он-лайн. В случае низкой оценки немедленно увидеть руководителя магазина и дать обратную связь на месте;

- Разработаны специальные тренинги по технике, совместно с представителями ведущих брендов. В ближайшее время Вы сможете получить лучшую консультацию в городе по стиральным машинам;

- Проведена работа с кредитными специалистами совместно с ответственными руководителями от банков партнеров. Уверен, что ситуации с непредставлением графика платежей больше никогда не возникнут в нашем магазине;

- Проведен разбор работы бригады выездного сервиса, совместно с региональным руководителем. Произведен обзвон и других покупателей, обслуженных данным экипажем. Приняты дисциплинарные меры;

Уважаемая, Valeria. Благодаря Вашему отзыву мне удалось увидеть несколько ключевых проблем магазина и начать работу по их устранению. Я хочу еще раз выразить Вам благодарность за отзыв и за то, что Вы остались не равнодушны к нам.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • А что, вы еще хотели, чтобы пьяный грузчик, вам гарантийный документ на технику оформил! ?О_о

    Ответить
  • Тогда зачем заявлять, что гарантийник заполняется при доставке товара!)

    Ответить
  • Здравствуйте, Valeria.

    Спасибо Вам за развернутый отзыв о работе кредитных специалистов магазина и качестве консультации сотрудника торгового зала. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, как в магазине, так и при получении товара на дому. В настоящий момент я готовлю развернутый ответ на Ваше обращение совместно с руководителем выездного сервиса, с детальным отчетом о принятых решениях и запущенных процессах, которые помогут избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

    Срок предоставления развернутого ответа 4 июня 2016 года.

    Если у Вас есть возможность, прошу написать номер выданного Вам чека или связаться со мной по контактному телефону 8-960-799-82-92 для уточнения недостающей информации. Заранее спасибо.

    Директор магазина Сергей Авдиенко
    +7-960-799-82-92

  • Здравствуйте, заказ клиента № 2188077 от 14.04.2016, № чека 004944 от 14.04.2016

    Ответить
  • Добрый день, Valeria!

    Хочу предоставить Вам развернутый ответ по качеству обслуживания в нашем магазине.

    Спасибо Вам за предоставленные данные о дате покупки и товарном чеке. Эта информация помогла полностью разобраться в ситуации.

    Что сделано?

    - В рамках качества консультации и полноты предоставляемой информации о продуктах магазина\партнеров внедрены бланки консультации клиента. В данном бланке отражены следующие пункты: информация об акциях, а также основные рекомендации к покупке определенного вида техники. Также работа с данным бланком позволяет покупателю оценить качество обслуживания в режиме он-лайн. В случае низкой оценки немедленно увидеть руководителя магазина и дать обратную связь на месте;

    - Разработаны специальные тренинги по технике, совместно с представителями ведущих брендов. В ближайшее время Вы сможете получить лучшую консультацию в городе по стиральным машинам;

    - Проведена работа с кредитными специалистами совместно с ответственными руководителями от банков партнеров. Уверен, что ситуации с непредставлением графика платежей больше никогда не возникнут в нашем магазине;

    - Проведен разбор работы бригады выездного сервиса, совместно с региональным руководителем. Произведен обзвон и других покупателей, обслуженных данным экипажем. Приняты дисциплинарные меры;

    Уважаемая, Valeria. Благодаря Вашему отзыву мне удалось увидеть несколько ключевых проблем магазина и начать работу по их устранению. Я хочу еще раз выразить Вам благодарность за отзыв и за то, что Вы остались не равнодушны к нам.

  • Здравствуйте, надеюсь С Вашей помощью будут наведен порядок в данной организации!
    И объясните пожалуйста продавцам, что обуславливать дополнительной гарантией (которая на деле является"АЛЬФА Страхование товара") при приобретении товара по средствам предоставления кредита является не только ОБМАНОМ, но и нарушением п.2 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей". Конечно, оплаченные мной 7000 тыс ( за застрахованные товары обманным путем) мне ни кто теперь не вернет, судится времени нет, а продавец получил свою премию за проделанную аферу со страховкой! Очень негативное впечатление. Сама являюсь сотрудником организации по Защите прав потребителей! Честно говоря в шоке до сих пор!

    Ответить