Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
1

Фууу! Прям фууу всей сети Эльдорадо г. Новосибирска. Чего уж тут - грамотно названа сеть, ничего не скажешь! Эльдорадо - местечко, богатое золотом и драг. металлами, где можно здоровско обогатиться. Хозяевам сети, судя по всему. Не та эта сеть, что была во времена моей молодости, не та... Раньше покупали здесь технику и нарадоваться не могли, и сервис, и качество, и цена - все на высоте. А теперь - жееесть просто, как всё опустилось! И ничего, кроме оптимистичных лозунгов, за которыми мыльный пузырь, который лопнет, как только вы оплатите покупку!
Я думала написать хороший отзыв, как только мы сделаем первую покупку, видно, по старой доброй памяти о компании. А дальше как понеслось!
1. как можно втирать про цену, мол, найдите ниже, и мы вернем... и все дела! Если тут же, на одном этаже с Эльдорадо находится другая компания, продающая технику (не буду писать название, дабы не сочли за рекламу), где цены реально ниже, и на многое, и не на 1000, а прилично ниже!
2. когда нам продали довольно дорогую неисправную вытяжку, привезли домой. не дали возможности проверить. И забили на это все. Звонки были бесполезны. В итоге пришлось самим погрузить, ехать в магазин, оформлять на другую. Заводской брак. А эта вытяжка с довольно хрупкой стеклянной передней панелью валялась на полу, под ногами у кассы, и я просила проходящих покупателей быть аккуратней, тк они об нее почти запинались. Естественно, человек идет в кассу платить за свой товар, видит кассира, думает о своей покупке.
3. К слову скажу, так получилось, что за год было сделано немало попыток сделать здесь покупки, пока не убедились в ненужности оного. Я видела, как на этом пятачке у кассы на полу проверяли лежа телевизор... и некоторую др. технику. Лучше-то места не нашлось, где можно проверить технику? У этой заветной кассы мы провели кучу времени - то неправильно оформили чек. то положен нам подарок. то тут же не положен, и это все долго и мучительно. Кассиры в нескольких магазинах - как на подбор, молодые. будто после 9 кл. Одинаково ничего не знающие, не умеюшие и озлобленные.
4. хотели пылесос хороший выбрать - один консультант говорит: Эта модель очень хорошая и т.д., другой - про эту же модель тут же, ни в коем случае ее не берите...
5. получив после покупки Бонусы Эльдо, хотела их хоть в конце концов приятно потратить, чтобы осталось хорошее "послевкусие" от покупок в Эльдорадо. Выбрала по мелочи фигню всякую - доску гладильную и ванночку массажную для ног. Надо отметить, что доски гладильные здесь стоят не мало, должно быть, многоцелевого назначения доски, по ходу, на ней не только гладить можно, но и использовать как скейт-доску, или для сёрфа, не иначе, судя по стоимости! и вот промучившись на кассе минут 20, что уже традиционно вошло в привычку, выясняется, что из 4 карточек Эльдо-бонусов 2 не работает. Их отсканировали и отправили на расследование, так сказать. И вот уж нет этих покупок...
Прошло недели 3, позвонили, сказали, все в порядке с вашими всеми карточками, приезжайте за покупками. Муж решил купить на этот раз флешку и недорогой регистратор, как раз четко с учетом 50 процентов бонусами и плюс доплата. И что? тадаммм. Опять та же история. Бонус-карты не работают. Это я к чему? С такими маркетинговыми многоходовками и такой активной рекламной агитацией будьте готовы к неприятным, возможно, судебным тяжбам. Это мы, простые покупатели, огорчимся нереально, увидев такое отношение, да и пойдем за покупками в другой магазин. В хороший) Но ведь найдется человек, да не один, которого оскорбит Ваше отношение.
6. Я вот думаю, а если бы вовремя не был сделан вывод, что не стоит здесь покупать крупную технику, типа домашних кинотеатров, стиралок, холодильников, дух. шкафов - сколько еще проблем возникло бы в таком случае, а?
7. пока я "жила" у касс, взгляд упал на очередной веселый лозунг, мол.если вам пришлось ждать, вас угостят вкусным кофе. Ну-ну, я тогда должна была бы не один литр кофе выпить. Ни разу не случилось. В приличных заведениях кофе просто так подают, а не за Ваши многочисленные косяки. И опять косяк - даже этого нет. За всю череду нелепостей (а я еще и не все написала!) ни разу "Извините" даже не сказали. Лично я теперь делаю покупки не в Эльдорадо. И читателям Флампа советую.

Здравствуйте!

Спасибо за Ваш отзывы. Для меня, как для нового директора магазина это очень важная и нужная информация, которая наглядно показывает, что нужно исправить в первую очередь.

Приношу Вам извинения за некачественное обслуживание и уверяю, что до 1 июня 2016 года будут исправлены перечисленные недостатки:

- работа всего персонала магазина по гарантии первой цены на рынке, в рамках федеральной акции "110% уверенности в цене";
- процедура осмотра и проверки товара после покупки. А также оборудование специального места для этого;
- корректное действие программы лояльности "Кофе для покупателя".

Также хочу отметить, что с момента поступления Ваших отзывов произведен разбор работы персонала кассы и аттестация. По результатам принято решение о кадровых изменениях. Запущена процедура оценки и развития сотрудников торгового зала.

Директор магазина Сергей Авдиенко
+7-960-799-82-92

  • 8
  • 0

8 комментариев

  • у меня вообще история интресная была. как и вы попался на лозунги о скидках бла бла бла) лет пять назад купил у них ноутбук, который стоил больше 40000 со скидкой он получился за 27000. округляю потому что дело было давно уже и не помню. так вот пользуюсь пользуюсь ноутом и понимаю, что он б/у. на нем игры установлены, музыка, фильмы)) ахахах. менять конечно не стал. ибо итак скидка космическая была, а ноутбук очень хороший.

    Ответить
  • да уж.. потеряла респект компания. Не сравнить. как было, и как стало. Обидно! Видимо, нынешнее руководство крайне недальновидно, жаль.

    Ответить
  • у меня тоже старые добрые впечатления были о компании. когда то мне там первый компьютер родители покупали) магазин мне тогда просто волшебным казался)

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Спасибо за Ваш отзывы. Для меня, как для нового директора магазина это очень важная и нужная информация, которая наглядно показывает, что нужно исправить в первую очередь.

    Приношу Вам извинения за некачественное обслуживание и уверяю, что до 1 июня 2016 года будут исправлены перечисленные недостатки:

    - работа всего персонала магазина по гарантии первой цены на рынке, в рамках федеральной акции "110% уверенности в цене";
    - процедура осмотра и проверки товара после покупки. А также оборудование специального места для этого;
    - корректное действие программы лояльности "Кофе для покупателя".

    Также хочу отметить, что с момента поступления Ваших отзывов произведен разбор работы персонала кассы и аттестация. По результатам принято решение о кадровых изменениях. Запущена процедура оценки и развития сотрудников торгового зала.

    Директор магазина Сергей Авдиенко
    +7-960-799-82-92

  • Здравствуйте,Сергей Авдиенко! А почему Вы не комментируете мой отзыв?

    Ответить
  • Здравствуйте, Valeria.

    Комментарий оставлен под Вашим отзывом. Спасибо, что остаетесь неравнодушны к нашему магазину и требовательны к качеству обслуживания.

    Директор магазина Сергей Авдиенко
    +7-960-799-82-92

  • Добрый день! Надеюсь, что Вы, как новый директор, наведете ПОРЯДОК в магазине. И хорошо бы положительным опытом поделиться с другими директорами сети. Отрадно думать, что через время другие покупатели останутся довольны сервисом и покупками.

    Ответить
  • Добрый вечер, Iren, извините за долгое молчание. Я уверен в том, что вместе с командой магазина мы сможем подарить нашим посетителям настоящую радость от покупки. Уверен, что те кто был нами проигнорирован или не замечен, дадут нам второй шанс и мы его уже не упустим.

    Спасибо Вам за то, что мотивируете меня и команду на декларирование новых целей:) И за то, что продолжаете в нас верить!

    Директор магазина Сергей Авдиенко
    8-960-799-82-92