Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше часто брал бытовую технику в этом магазине и все устраивало, причём брал и в рассрочку и просто за деньги. Вот и сегодня решил воспользоваться "чудесной" акцией "Рассрочка без переплат". Приехали в магазин с супругой, выбрали интересующий нас товар(телевизор), подозвали продавца и объяснили ему, что хотим приобрести данный товар по акции,...

Показать целиком

Раньше часто брал бытовую технику в этом магазине и все устраивало, причём брал и в рассрочку и просто за деньги. Вот и сегодня решил воспользоваться "чудесной" акцией "Рассрочка без переплат". Приехали в магазин с супругой, выбрали интересующий нас товар(телевизор), подозвали продавца и объяснили ему, что хотим приобрести данный товар по акции, стоит он 44тысячи и отдавать такую сумму разом как-то жалко, а вот платить не большими платежами самое то. Но не тут-было! Продавец сразу начал нам объяснять, что рассрочкой можно воспользоваться только если взять доп.услуги(гарантию), на резонное возражение, что ни на сайте, ни в рекламе об этом нет НИ ЕДИНОГО СЛОВА, он нас откровенно послал, типа "вот на сайте и оформляйте свою рассрочку, а ко мне не лезьте", такие дела. Вот теперь сидим и думаем, это такой развод на уровне всей корпорации или нам просто так с продавцом "повезло"? P.s. Кстати, хотел за деньги взять ещё чайник и триммер, но после такого обращения сами понимаете, ушёл к конкурентам. А в эльдорадо я больше ни ногой, и карточку вашу выкину.

  • 0

3 комментария

  • На самом деле все эти акции сплошной развод, сейчас получить кредит впринципе стало сложно на фоне кризиса, а без дополнительных услуг практически не реально, так как кредитный агент с них ничего не имеет. А вот консультант со своей гарантией конечно повеселил:-) Он к оформлению кредита и решению банка не имеет никакого отношения. Чем больше эльдорадо нанимает таких ценных кадров, тем быстрее загнутся:-)) ПыСы хотите я вам свой старый телевизор уступаю за сущие гроши, взял на фоне всеобщей истерики на фоне кризиса, стоит без дела;-))))

    Ответить
  • Здравствуйте, swlord!

    В течении сегодняшнего дня разбирался с решением возникшей ситуации, которая привела к потере постоянного клиента нашего магазина. Я искренне сожалею, что Вы и Ваша супруга ушли без покупки и хорошего настроения.

    Хочу отметить, что продавец-консультант работавший с Вами предоставил информацию правильно, в соответствии с требованиями действующей в магазине акции "Рассрочка на всё". Так как на выбранный Вами товар действовала единственная акция по рассрочке. Информация по данной акции доступна, как в магазине, так и на официальном сайте Компании. Прошу ознакомиться по ссылке http://www.eldorado.ru/promo/prm...

    С сегодняшнего дня в магазине, покупателям интересующимся приобретением товаров по акции "Рассрочка на всё" консультант будет предоставлять специальную листовку содержащую правила проведения акции и более развернуто проговаривать ключевые моменты:

    - рассрочка предоставляется путем оформления кредита через банки партнёры;

    - для участия в акции "рассрочка на всё" необходимо приобрести товар, а также услугу "Экспресс-сервис";

    - магазин предоставляет покупателю скидку на товар, в связи с чем, сумма, подлежащая выплате Банку, не превышает стоимости товара;

    - оформление страховки от Банка партнера является добровольным решением и не влияет на одобрение\неодобрение кредита.

    Прошу Вас дать более детальное описание консультации предоставленной продавцом, так как откровенный отказ от решения вопроса клиента является грубейшим нарушением стандартов Компании. Так как Вы не совершили покупку и нет номера Вашего чека, мне потребуется Ваш устный комментарий. Если это возможно напишите свой контактный номер или свяжитесь со мной по телефону 8-960-799-82-92.

    Директор магазина

    Авдиенко Сергей

    8-960-799-82-92

  • Добрый вечер, Сергей! Ссылка которую вы мне предоставили является ссылкой на акцию "Рассрочка на всё" и там действительно есть информация о необходимости приобретения дополнительного сервиса, "Экспресс-сервис" или страховка "На всякий случай". Меня же интересовала акция "Рассрочка без переплат" в описании к которой подобных требований нет. И выбранный мною товар подпадает под действие данной акции( LED телевизор SAMSUNG UE48j5550AU, Арт.71121496), это подтверждается шильдиком присутствующем на странице с данным товаром. Ваш продавец даже не попытался нам объяснить разницу между акциями, не предложил никаких вариантов решения, дословно "вот в интернете и оформляйте, до свидания". Если вам необходимо услышать всё это от меня лично, в любое удобное для вас время готов перезвонить.

    Ответить
Загрузка рекламы