Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
5

Наконец-то здесь стали появляться зачатки здравого смысла. Делал возврат робот-пылесоса, который никак не хотел заезжать на мой ковер. Думал будет полная блевотина и потеря драгоценного времени (однажды уже вкусил радости сервиса этой конторы). Настроился на войну, а в итоге - в течении минуты взяли необходимые данные и предупредив о том, что процедура займет некоторое время попросили дождаться звонка или (самое впечатляющее) выбрать удобное для меня время повторного визита. Еще эта непривычная вежливость парня на кассе. Офигел, но согласился. Тем более что еще были дела. Когда пришел в выбранное время был удивлен еще больше, я смог уйти со своими деньгами через 5 минут и без очередей. Магазину респект! Будет дело идти в таком русле, глядишь и люди к вам потянутся.

Уважаемый alonsuser, спасибо Вам за отзыв о работе магазина. Очень радостно от того, что Вы остались довольны его посещением. Своим главным направлением работы мы выбрали клиентский сервис. Спасибо Вам за то, что помогаете его развивать оставляя здесь свои комментарии.

Я внимательно прислушиваюсь к мнению покупателей, ведь именно благодаря ему появилась возможность правильно выстроить процесс взаимодействия между сотрудниками магазина и покупателями. Сегодня мы действительно оговариваем срок решения вопроса и если покупатель спешит, то не задерживаем его дольше 5 минут. Покупатель может выбрать любое комфортное для него время визита в магазин будучи 100% уверен, что зайдет на 5 минут и не встретит никаких очередей. А самое главное, что это будет время его индивидуального обслуживания.

Если же покупатель имеете возможность подождать 10-15 минут, то мы предложим ему чашечку кофе за счет магазина, в кафе OkNo, которое находится над Эльдорадо. По готовности решения лично пригласим обратно в магазин.

А еще в начале следующего месяца в магазине появятся специальные мягкие зоны, где можно будет с комфортом дождаться выдачи интернет-заявки или обновления программного обеспечения на телефоне\компьютере. Приходите, мы всегда вам рады!

Директор магазина Сергей Авдиенко
8-960-799-82-92

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый alonsuser, спасибо Вам за отзыв о работе магазина. Очень радостно от того, что Вы остались довольны его посещением. Своим главным направлением работы мы выбрали клиентский сервис. Спасибо Вам за то, что помогаете его развивать оставляя здесь свои комментарии.

    Я внимательно прислушиваюсь к мнению покупателей, ведь именно благодаря ему появилась возможность правильно выстроить процесс взаимодействия между сотрудниками магазина и покупателями. Сегодня мы действительно оговариваем срок решения вопроса и если покупатель спешит, то не задерживаем его дольше 5 минут. Покупатель может выбрать любое комфортное для него время визита в магазин будучи 100% уверен, что зайдет на 5 минут и не встретит никаких очередей. А самое главное, что это будет время его индивидуального обслуживания.

    Если же покупатель имеете возможность подождать 10-15 минут, то мы предложим ему чашечку кофе за счет магазина, в кафе OkNo, которое находится над Эльдорадо. По готовности решения лично пригласим обратно в магазин.

    А еще в начале следующего месяца в магазине появятся специальные мягкие зоны, где можно будет с комфортом дождаться выдачи интернет-заявки или обновления программного обеспечения на телефоне\компьютере. Приходите, мы всегда вам рады!

    Директор магазина Сергей Авдиенко
    8-960-799-82-92