Новосибирск

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достаточно редко приобретаю что - либо в сети магазинов "Эльдорадо", так как всегда удаётся найти туже вещь только дешевле, иногда даже очень существенно дешевле (до 35%). Но не так давно решил сделать исключение и приобрести там сплит - систему кондиционирования, моя мотивация была следующая: система требует установку специалистами и что бы было...

Показать целиком

Достаточно редко приобретаю что - либо в сети магазинов "Эльдорадо", так как всегда удаётся найти туже вещь только дешевле, иногда даже очень существенно дешевле (до 35%). Но не так давно решил сделать исключение и приобрести там сплит - систему кондиционирования, моя мотивация была следующая: система требует установку специалистами и что бы было все в порядке с гарантией, решил заказать все в одном месте и сплит систему и услуги по её установке.
Приключения начались уже с момента, когда мы подошли к стойке с кондиционерами и нам предложил свою "профессиональную" помощь в подборе менеджер зала, через 10 секунд общения стало понятно, что парень вообще не владеет даже базовым представлением о том что из себя представляет сплит система, потому как начал сравнивать две модели по мощности и говорить ,что модель «А» в 4 раза мощнее модели «В», на мое замечание, что цифры указанные в Ваттах нельзя напрямую сравнивать с цифрами указанными в британских тепловых единицах(BTU), менеджер отреагировал исчезновением. (На деле все было наоборот Модель "В" была где-то на 20 процентов производительнее, чем модель "А"). После мгновенного исчезновения появился другой, по виду более опытный менеджер, к тому моменту мы уже определились с выбором, и оставалось лишь узнать информацию об услуге по установке, на что менеджер сказал, что на сегодня уже нельзя, а вот на завтра без проблем, нас это устроило. Начал оформлять и предложил доставку мы стали отказываться, так как были на машине и вполне могли увезти комплект сами, но он сказал: "Тогда вам в любом случае придется заплатить за выезд бригады те же деньги". Я попытался поспорить услуга по установке стоит без малого 10 тыс. рублей, не ужели я должен ещё за что то платить дополнительно, ни где об этом ни чего не сказано, и как оказалось позже, менеджер просто нагло лгал, то есть заведомо сообщал ложную информацию о продукте и услугах
Ладно, тут проехали, мы согласились с доставкой, и пошли оплачивать покупку. Несмотря на то, что в магазине, и у кассы в частности, не было ни кого, на оплату у нас ушло порядка 15-20 минут, тупо не могли, что то пробить. В нормальных учреждениях операторы обычно тут же звонят в службу тех. поддержки, что бы устранили проблемы, в "Эльдорадо" же операторы начали экспериментировать: "А давай так попробуем, а давай на твоем компьютере надо менеджеру сказать чтобы заказ пересоздал и т.д.". В общем, с горем пополам оплатили и пошли на стойку сервиса, тут нас удивили не меньше фразой:
"А вас менеджер сориентировал по поводу сроков?
Мы говорим: "Да, предложили на завтра"
Сервисмен усмехаясь: "Сейчас лето, ближайшая дата это следующая пятница, за ней есть суббота."(то есть через 7 дней)
Мы: "Делать нечего: оформляйте на субботу" -
Оформили и наконец свалил из этого магазина, с мыслями: "Вот пройдет ровно неделя(самая жаркая неделя) и у нас в квартире наконец станет прохладно. Не тут то было, прошла почти неделя и нам звонит некий сотрудник сервиса и мол "так получилось, чего-то напутали, так что не будем Вам ставить кондей завтра, предлагаем следующую среду (предварительно) ну или через следующую субботу.
Если бы косяк с переносом сроков был единственным, я бы отреагировал нормально и возможно бы вошел в положение компании "Эльдорадо". Но так как проблемы были на каждом шагу, подчеркну на каждом шагу, я решил отказаться от заказа и вернуть деньги. Просто боялся, что установщики у них так же соответствуют корпоративным стандартам, и я получу ещё больше проблем за свои же деньги.
Возврат потраченных денег за товар, который мне ни кто не привез и не установил(товар который как лежал на складе так и лежит), занял у нас почти час, и опять же ни каких очередей перед нами не было.
Резюме: Из всего выше сказанного следует, что компания «эльдорадо» это не торговая компания, это фабрика по производству геморроя. Хотите геморрой добро пожаловать в «эльдорадо», за ваши деньги мы создадим для Вас самый лучший «геморрой».
Да и забыл, все это время я пытался добиться хоть какой то вменяемой реакции от горячей линии Эльдорадо, но ни чего у них лучшего не вышло, чем в ответ мне сообщить: «Здравствуйте, <цитата моего обращения>, до свидание», когда оператор мне зачитывала ответ на мое обращение, я чувствовал как она краснела, ей тупо было стыдно за то что она читала, похоже эта женщина оказалась единственной вменяемой сотрудницей эльдорадо.

Не могу рекомендовать Вам приобретать, что то дорогое в эльдорадо. Опыт показал, что вся система Эльдорадо построена только ради одной цели, заставить покупателя ненавидеть это место, и политика себя оправдывает в магазине пусто. Я могу сожалеть только о том, что компания Эльдорадо использовала мои уплаченные средства безвозмездно в течении недели и о том что мне пришлось потратить свое время на созданный компанией Эльдорадо геморрой.
Если у Вас есть куча свободного времени, закаленные нервы, отсутствие инстинкта самосохранения, и просо бездонный кошелек, то совместно с желанием получить экстремальные эмоции концентрированного негатива, Эльдорадо на Южной Площади - это то что Вам нужно.

Если говорить без сарказма, то я не понимаю как компания с таким подходом к клиентам (подчеркиваю уравновешенным и спокойным клиентам) может так долго оставаться на плаву, наверное её спасает лень покупателей и завышенные цены, но все это рано или поздно приведет к тотальному краху, вариантов нет.
Компания творит реальное беззаконие, поваляет своим сотрудникам нагло обманывать потребителей и не выполнять своих прямых обязательств, за которые уплачены деньги, не вменяемого объяснения ни извинений вы наверное не дождетесь.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, dikigory, я директор магазина, в котором Вы приобретали товар. Я приношу Вам свои извинения за действия каждого из перечисленных сотрудников в отзыве выше. За действия, которые стали причиной Вашего испорченного настроения. Это без малого 5 человек, включая сотрудников "горячей линии".

    Вы оставляли одно и то же обращение, по данной ситуации через "горячую линию" Компании, два раза. Оба раза я давал ответ о том, что вины консультанта в произошедшей ситуации нет. Позвольте, я отвечу Вам еще раз на данном ресурсе.

    Сотрудники торгового зала подобрали кондиционер по тем критериям, которые Вы обозначили. Консультанты Вам полностью рассказали о причинах оплаты доставки до места установки и Вы согласились с этими доводами. Вы согласились также и со сроками установки. Позже Вы обратились с возвратом и сделали это без проблем. Вам помогали в этом 5 человек и очень тяжело понять в чем именно суть описанной Вами претензии и к кому из сотрудников конкретно она адресована.

    Именно поэтому я прошу Вас связаться со мной по телефону +7-960-799-82-92 в любое удобное для Вас время и более детально объяснить Ваши требования к работе сотрудников, чтобы я мог принять конкретные действия по исправлению ситуации. Заранее Вам благодарен.

    Директор магазина
    Авдиенко Сергей
    8-960-799-82-92

  • Если директор магазина Авдиенко Сергей не понимает смысла проблемы описанной покупателем очень подробно то я думаю нужно подумать о смене директора.

    Ответить
Реклама не загрузилась