Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Приобретал в данном магазине роутер, компьютерную мышь, и фильтр для воды. Ко мне с помощью обратился молодой человек и помог все выбрать. также я ему сообщил что у меня подарочные купоны по которым я оплачивать буду только 50% стоимости. при подготовки документов для оплаты вышла заминка с роутером. на витрине цены была 1,5 тыс. руб.,...

Показать целиком

Добрый день. Приобретал в данном магазине роутер, компьютерную мышь, и фильтр для воды. Ко мне с помощью обратился молодой человек и помог все выбрать. также я ему сообщил что у меня подарочные купоны по которым я оплачивать буду только 50% стоимости. при подготовки документов для оплаты вышла заминка с роутером. на витрине цены была 1,5 тыс. руб., а аппарат пробивал 1,8. Он все уладил, объяснив это переоценкой. подойдя на кассу кассир мне сообщила что на роутер скидки 50 % не будет так как на него уже скидка 300 руб. (почему я об этом только на кассе узнаю, не понятно), хотя на ценнике указано 1,5 и в онлайн магазине эльдорадо тоже 1,5 и ни чего не сказано про скидку. видимо по моим карта все дороже выходит в итоге предложила два варианта либо скидка 300 руб. либо 50 % по моим картам. Конечно выбираю второй вариант, на что продавец обратившись в не куда!!!! Сказала позвать молодого человека который мне оформил заказ, обращение было явно не ко мне, а к другим сотрудникам которые были все заняты. в итоге я простоял на кассе больше 15 минут, в это время кассир принимал оплату у других клиентов поговорила с сотрудницей охраны и только потом она еще раз попросила позвать молодого человека. В этот раз откликнулась девушка и в двух метрах от кассы по громкой связи попросила подойти молодого человека. было очень не приятно что кассир сама этого не сделала и я просто простоял с пятимесячным ребенком в магазине из-за того что кассиру было лень этого сделать. В добавок не понятно почему мне отказали принять участие в лотерее , все кто при мне оплачивал товар предлагала сама. Видимо лицом не вышел. Больше в этот магазин я не пойду. Очень неприятный осадок оставили.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Андрей. Я приношу Вам свои извинения и извинения от всего нашего коллектива за доставленные неудобства. Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв, который помог решить проблему в магазине. Благодаря Вам мы больше не теряем клиентов, которые попадают в похожие ситуации. По Вашему отзыву мы провели в магазине детальный разбор, провели персональные беседы и полноценное обучение по действиям сотрудников при обслуживании клиентов на кассе. Возвращайтесь к нам, мы больше Вас не подведем.

Реклама не загрузилась