Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 110 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 260 м
3

Покупали 1.11 стиральную машинку Candy в данном магазине. К машинке нет претензий все отлично. Есть претензии к консультантам.

После того, как машинка проработала неделю без сбоев мы стали задумываться о покупке еще одной для бабушки, поэтому еще раз проследовали в магазин.

Через неделю после покупки мы зашли в магазин еще раз и у нас с консультантом сложился такой диалог:
-Здравствуйте, скажите а у вас есть в наличии эта машинка?
-Здравствуйте, дак вы же на прошлой недели покупали уже ее!
-Это замечательно, но мы сейчас интересуемся, она есть?
-А зачем вам еще одна?
-А почему мы должны отчитаться по поводу того, что мы хотим купить?
-Ну, вы же брали уже эту машинку на прошлой неделе!
-Да какая разница, брали мы ее или нет! Мы спрашиваем о наличии.

Тут мы поняли что, как говорится "пластинку заело". К нам подошел администратор, увидев, что у нас, видимо, какие то проблемы и уверила нас, что консультант может поинтересоваться зачем нам еще одна машинка.

Я как бы не против, но мне не ясно почему я должна отчитываться работникам данной сети с какой целью я приобретаю технику. В принципе, по этой логике, у меня консультант может и спросить какие то личные вопросы типа: "как дела?", "как семья?", но если я с первого раза дала понять что не намерена отвечать на этот вопрос, то не нужно из меня выпытывать ответ.

Как то грустненько немношк от данной ситуации....

  • 7
  • 0

3 комментария