Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали 1.11 стиральную машинку Candy в данном магазине. К машинке нет претензий все отлично. Есть претензии к консультантам.

После того, как машинка проработала неделю без сбоев мы стали задумываться о покупке еще одной для бабушки, поэтому еще раз проследовали в магазин.

Через неделю после покупки мы зашли в магазин еще раз и у нас с...

Показать целиком

Покупали 1.11 стиральную машинку Candy в данном магазине. К машинке нет претензий все отлично. Есть претензии к консультантам.

После того, как машинка проработала неделю без сбоев мы стали задумываться о покупке еще одной для бабушки, поэтому еще раз проследовали в магазин.

Через неделю после покупки мы зашли в магазин еще раз и у нас с консультантом сложился такой диалог:

-Здравствуйте, скажите а у вас есть в наличии эта машинка?

-Здравствуйте, дак вы же на прошлой недели покупали уже ее!

-Это замечательно, но мы сейчас интересуемся, она есть?

-А зачем вам еще одна?

-А почему мы должны отчитаться по поводу того, что мы хотим купить?

-Ну, вы же брали уже эту машинку на прошлой неделе!

-Да какая разница, брали мы ее или нет! Мы спрашиваем о наличии.

Тут мы поняли что, как говорится "пластинку заело". К нам подошел администратор, увидев, что у нас, видимо, какие то проблемы и уверила нас, что консультант может поинтересоваться зачем нам еще одна машинка.

Я как бы не против, но мне не ясно почему я должна отчитываться работникам данной сети с какой целью я приобретаю технику. В принципе, по этой логике, у меня консультант может и спросить какие то личные вопросы типа: "как дела?", "как семья?", но если я с первого раза дала понять что не намерена отвечать на этот вопрос, то не нужно из меня выпытывать ответ.

Как то грустненько немношк от данной ситуации....

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась