Новосибирск
  • Регистрация

Эльдорадо, ООО

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 390 м
1

Понадобилась мне плойка. Почитав отзывы и узучив цены всех сетей магазинов техники, направилась в Эльдорадо. Большинство отзывов было о том, что прийдя в магазин, сложно дождаться продавца-консультанта для помощи в выборе. Ну, я проверила это. И скажу так.....
Пришла я, подошла к товару нужному, стала выбирать. Хотя я знала приблизительно, что я хочу и марки, можели изучила и функции, но все же хотела услышать комментарии специалиста. Тут меня из далека окликнули.. Девушка спросила, нужна ли помощь консультанта?! Я сказала ..да.
Подошел парень и простите, но он "ни бе ни ме, ни кукареку"!!!!!!! Я больше него знала информации. Толку от него ноль. Он только стоял над душой. Я попросила его уйти, так как помощи нет, а стоять за спиной смысла нет. Он не ушел, сказал , что будет стоять. Позже я сказала, что я долго буду определяться и чтоб он шел....позову, если понадобится. Он ушел. Наконец-тоооооо!!!!!
В итоге я определилась с выбором. Пошла за продавцом. Девушка проверила товар, объяснила что и по чем. Но тоже ничего она и не знала, простт читала с коробки. (Позже я выяснила, это была директор).
На кассе дали бонусы. 20% от суммы моей покупки. Только я забыла уточнить на какие товары скидка распросстраняется. На все или на отдельные?!
В общем, не очень магазин, не очень продавцы, не очень все. Не приду больше к вам. Только бонусы потрачу))))))
Дополнение :::::
Недавно ходили купить чайник и машинку д.срижки волос. У нас было 600 бонусов и скидка 20% . Сами выбрали чайник и машинку. Попросили консультанта только найти нам их. И это оказалось самым сложным. То не тот товар даст и хорошо мы увидели, то бенал пол часа искал чтр- то. Кое как нашел товары нам продавец(рыжий, невысокий парень) и пошли мы на кассу. Чайник стоил 900 приблизительно, а машинка 700 что ли. Но на кассе чайник пробили за 1300. Хорошо мы заметили. Сходили, разобрались, нам дали бумагу, в которой написали, что действительно их косяк и цена его 900. Вот стоим снова на кассе(кассир блондинка взрослая женщина). Сняла баллы с карты и сделала 20%скидку на машинку, а на чайник говорит .не могу сделать скидку, тк компьютер не делает. Якобы то что в бумаге написано об исправлении цены это и есть скидка(комп так думает). Я понимаю, что это не такая большая сумма 20% и кассир не виновата. Но косяк их с ценником? Их. Так надо было бы повежлевее говорить с нами. А не так как это было. 2ой раз хожу в данный магазин, и 2ой раз какие то мелкие , но неприятности. Больше не придем.

  • 3
  • 0

Нет комментариев