- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю единицу только за вашего сотрудника магазина. 7 числа пришли за покупкой телевизора Haier, как раз у вас скидка на него была, перед этим к вам же приходили в магазин в конце мая, парень Владимир порекомендовал именно его, описал все плюсы и посоветовал исходя из нашего бюджета именно его (так вот он у вас самый ценный сотрудник-цените). Так...
Ставлю единицу только за вашего сотрудника магазина. 7 числа пришли за покупкой телевизора Haier, как раз у вас скидка на него была, перед этим к вам же приходили в магазин в конце мая, парень Владимир порекомендовал именно его, описал все плюсы и посоветовал исходя из нашего бюджета именно его (так вот он у вас самый ценный сотрудник-цените). Так как у нас делался ещё ремонт. Но 7 числа ремонт был готов и мы пришли приобрести телевизор, просто повергло в шок отношение консультанта, когда пришли за ним, понимаю, что акция, но даже не будь ее, мы бы все равно именно его и приобрели, даже все знакомые говорили, что эта фирма сейчас на рынке значительно выигрывает из той ценовой категории, которая нам нужна. Парень-консультант начал совершенно другой телевизор рекламировать и говорить, что haier это фигня, что его обратно несут через день, что он тормозит, и предлагал артель- где картинка значительно хуже и он прям в магазине подтормаживал, происходящее на экране не успевало подстраиваться под сюжет, включённого на сравнение фильма. По итогу нас тупо отговаривали, ещё некоторые сотрудники ходили с насмешкой мол берёте акционный товар и смотрели, как будто они директора данного магазина. Обслуживал «лысоватый» парень, к сожалению, имени не запомнил, вёл себя не подабающе. По итогу пошли в другой магазин, где нам и рассказали, что от него отговаривали, так как на акционный товар у вас сотрудники почти не получают процент от продаж. В итоге приобрели телевизор у ваших конкурентов и нареканий к телевизору вообще никаких нет, так как нам описывал ваш консультант. Прошу руководство разобраться с поведением ваших сотрудников!!!