Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Октябрьская 1500 м
  • Правая Обь 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работы и знания менеджера полное дно ! покупали ноутбук 25.01.2020, через месяца 4 ноутбук сломался, а точнее жесткий диск, и всеее что было в нем стерлось, самое обидное , что там были фотографии первого года жизни нашего сына , которых больше ни где нет и они утеряны навсегда !заменили деталь бесплатно по гарантии, спустя 2-3 месяца произошла...

Показать целиком

Работы и знания менеджера полное дно ! покупали ноутбук 25.01.2020, через месяца 4 ноутбук сломался, а точнее жесткий диск, и всеее что было в нем стерлось, самое обидное , что там были фотографии первого года жизни нашего сына , которых больше ни где нет и они утеряны навсегда !заменили деталь бесплатно по гарантии, спустя 2-3 месяца произошла идентичная ситуация, написали претензию в магазин 27.11.2020 об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовали возврата уплаченной за товар суммы согласно ст 18 защиты прав потребителей, так как поломка за год уже второй раз. Принесли 04.12.2020 товар на проверку качества, позвонили сегодня сами в магазин, уточнить вдруг уже решение есть , а менеджер по претензиям еще на работу не пришел, хотя время 11:18, круто, вот бы и мне так работать с 12 часов!

Позже позвонил Представитель от компании и говорит что мы отказывались якобы отдавать товар на проверку качества , и на основании этого пришёл автоматический отказ , хотя товар сдан на проверку , это как понимать ?а менеджер мне отвечает : «а я не работал тогда , не в курсе», чтоооо ??? Вы зачем вообще звоните с ответом , если даже не владеете ситуацией?! Говорит пишите повторную претензию , вот и весь ответ , аплодирую стоя 👏👏👏 данному магазину вообще на💩 на отношение к клиентам

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • есть центры по восстановлению данных со сломанных дисков. если тот диск еще у вас, можно попытать счастья. но лучше, конечно, иметь копию в облаке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет к сожалению диска у нас не осталось , просили чтобы восстановили информацию в сервисном центре , куда относили на ремонт , но там не смогли или не захотели восстановить . После данной ситуации теперь все на накопитель сохраняем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пересохраняйте еще на один диск, ваш накопитель также может выйти из строя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • накопитель тоже может сдохнуть, поверьте печальному опыту, либо на несколько разных носителей сохраняйте, либо в облако. Я тоже так потеряла все свои фото с 2007 по 2018 год (накрылся комп и съёмный диск тоже, восстановить тоже не смогли)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто ж там покупает..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы