Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Октябрьская 1500 м
Ula написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили отпариватель Philips GC524/60 EasyTouch Plus по 100% предоплате, с доставкой в магазин. В магазине отказались проверить его, ссылаясь на то, что в течение 14 дней можно будет вернуть товар.

Привезли товар домой.

ИТОГ: сломаны прищепки для брюк и скол угла на баке с водой. Тем самым Продавец снимает все риски поломки при транспортировке и...

Показать целиком

Купили отпариватель Philips GC524/60 EasyTouch Plus по 100% предоплате, с доставкой в магазин. В магазине отказались проверить его, ссылаясь на то, что в течение 14 дней можно будет вернуть товар.

Привезли товар домой.

ИТОГ: сломаны прищепки для брюк и скол угла на баке с водой. Тем самым Продавец снимает все риски поломки при транспортировке и перекладывает на Покупателя их. В день покупки сообщила оператору "Эльдорадо" в WA с просьбой заменить на соответствующий или вернуть деньги. Сказали везти в магазин.

А в магазине приняли только заявление и сказали ждать решения в течение 10 дней. Готовы были на замену на другой с доплатой, который был в продаже. Даже не упаковали до конца товар, пришлось везти в руках товар домой, т.е. мы привезли в магазин товар и пришлось его везти домой.

За 6999 руб, по акции, имею массу непритностей, сломанный отпариватель, истраченные деньги и потраченное время.

Минусы магазина:

1. Продавцы ходят со спущенными масками.

2. Покупатели не только ходят по магазину, но обслуживаются без масок!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за обратную связь! Все товары поступают нам напрямую от производителей, имеют все сертификаты и проходят проверку качества РосТест. Однако шанс заводского брака присутствует. Если коллеги приняли заявление, вам обязательно предоставят ответ и постараются помочь в решении проблемы. Подобные вопросы не могут быть решены через онлайн, поэтому в WhatsApp вам и уточнили по поводу того, что необходимо обратиться в магазин. По поводу ношения масок, мы направили ваш отзыв руководству, обязательно разберемся и примем меры. Спасибо за информацию! Надеемся, что вопрос будет решен максимально удобно для вас, а также мы еще сможем подарить вам положительные эмоции от покупок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы