Новосибирск
  • Регистрация

Элегант

Салон оптики
  • Дуси Ковальчук, 408 — 1 этаж
  • Заельцовская 1400 м
  • Горбольница 230 м
3

Зашли с тестем купить ему очки 13.10.2016 в 18:45. Салон работает до 19:00. С порога продавщица заявила, что они собираются домой. Пока тесть выбирал очки, что заняло не более 5 минут, продавщица ещё раз с недовольством заявила, что им нужно закрываться, а на закрытие кассы нужно не менее 10 минут. У вас от клиентов отбоя нет? С таким отношением распугаете последних. Если с прибылью у владельца проблемы, я бы на его месте задумался, почему это происходит, не связано ли это с не очень вежливыми продавщицами.

Здравствуйте! По поводу недовольного тона мы учтем ваше замечание на будущее. И проведем беседу с продавцом и примем меры.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Крайне удивлены Вашим отзывом. В любом супермаркете(магазине) за 15-30минут предупреждают покупателей о закрытии магазина. Вы пришли за очками не зная какие очки Вам нужны-не зная свое зрение. Поэтому Вам было предложено пройти проверку зрения у офтальмолога (несмотря на то, что проверка зрения занимает больше чем 15 минут плюс выбрать очки)- в ответ вы отказались, т.к. Вам нужны самые дешевые готовые очки. Продавец Вас предупредила, что готовых очков у нас минимум, т.к. любая оптика специализируется на очках на заказ. Но даже из этого минимума продавец смогла Вам подобрать нужные очки за минимальное время. Итог Вашего визита: тестю подобрали очки, и он остался доволен.

  • Здравствуйте. Крайне удивлён ответом! Не сама ли хозяйка у прилавка стояла? Ну тогда точно не нужно ходить в этот салон! В том то и дело, что это не предложение было, а недовольство, что пришли перед закрытием. И с чего вы взяли, что не знаем своё зрение? Вы ясновидящие? Нам сразу с порога заявили, что закрываться собираются, а узнав, что не нужна проверка начались причитания, что кассу сдавать 10 минут, вместо того, чтобы приветливо предложить на выбор очки. Конечно продавец смогла. Было бы удивительно если бы она из десятка очков в коробке, взятой из под прилавка не смогла бы подать на выбор пару очков. Смешной аргумент в свою пользу. Итог: помощь в выборе такая, что хочется отказаться от покупки. Очки сами по себе устроили, но он недоволен пренебрежительным отношением.

    Ответить
  • Здравствуйте! По поводу недовольного тона мы учтем ваше замечание на будущее. И проведем беседу с продавцом и примем меры.

  • Спасибо.

    Ответить