• Филиал не найден

Электроник

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Урезанный отзыв на 2 гис, ибо 2 гис не любит много букав.

Возможно на фоне других, еще менее компетентных сервисов, данная организация и "одна из лучших", но это не так и вот почему.

На старте все было нормально (15.05.2024): позвонила, записалась, привезла кофемашину. Завоздушила, о чем и сообщила сразу, также была иная проблема связанная с...

Показать целиком

Урезанный отзыв на 2 гис, ибо 2 гис не любит много букав.

Возможно на фоне других, еще менее компетентных сервисов, данная организация и "одна из лучших", но это не так и вот почему.

На старте все было нормально (15.05.2024): позвонила, записалась, привезла кофемашину. Завоздушила, о чем и сообщила сразу, также была иная проблема связанная с капучинатором (пар идёт, а пенка нет), о чем так же сообщила приёмщику. Взяли предоплату в размере 1200р., которые пошли бы в счет работы, если бы такие велись.

Изначально в договоре мне не понравилось, что приёмщик указал при описании внешнего вида оборудования все и сколы и трщины и царапины и потертости. Сколов и трещин не было, потертости и царапины - были (куда же без них!?). При этом эти параметры были проставлены без осмотра устройства. В договоре я вычеркнула 2 пункта из 4, т.к. не соответствовали действительности. Не привезла рожок изначально, но приемщик успокоил, что он и не нужен.

Но на следующий день он понадобился. Пришлось ехать снова. Ну это ок, т.к. сразу не привезла (16.05.2024).

Затем была почти неделя тишины, во вторник (21.05) позвонила сама, но мне сказали, что диагностика еще проводится (по договору до 10 дней), ну ок, ждём.

И снова тишина. Позвонила в сервис внова вчера (23.05), выслушала, что я не беру трубку, а мастер так старался мне дозвониться (пропущенных не было), так старался мне написать сообщение (входящих сообщений от сервиса не было ни в одном мессенджере, ни sms). Сверили номер - верный. Еще через пару часов звонит мастер и сообщает, что (сюрприз-сюрприз) машина завоздушена, нужна декальцификация и замена уплотнителей и с меня 8300 (в случае, если буду ремонтировать у них машину). Машину решила забрать и показать другому мастеру. Нашла на Авито первого попавшегося с хорошими отзывами. Из сервиса отвезла машину сразу мастеру (23.05). Когда забирала машину, ее даже не потрудились собрать болтики мне отдали просто в пакетике, нехническая крышка была откручена. Как позже выяснилось, отсоединили какие-то провода и трубки, а на место не поставили. И вишенка на тортике - уплотнители сняли и не положили обратно. Пришлось снова ехать в сервис и забирать уплотнители.

Сегодня, 24.05 мастер с Авито сообщил, что машина готова. Кофе машину почистил, развоздушил, заменил 1 уплотнитель, и все это обошлось мне в 4 раза дешевле.

Вопрос, с чего такие деньги? И что за отношение к технике? Если клиент отказывается у вас ремонтировать технику, то можно дальше и не стараться, не собирать?

Однозначно не рекомендую. Необосновано дорого и отвратительное отношение как к технике, так и к клиенту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы