Новосибирск
  • Регистрация
  • Коммунистическая, 40 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Кинотеатр Маяковского 220 м
1

Никогда бы не подумал, что эта компания с физ. лицами работает не плохо, но на юр. лиц им плевать. Такого отвратительного отношения я ещё никогда не видел, даже в гос. компаниях ответственнее.
В сентябре менеджер их утверждал, что подключить за мегой дачное общество никаких проблем нет. Даже предварительно выдали суммы с каждого домика, изначально на 50 рядом стоящих домов. И все, менеджер пропал, начали звонить каждую неделю и каждый раз у Фёдора новые отмазки и все сводятся к проблемам, но вас подключать обязательно.
Потом его заменили на другого менеджера Павла спустя 2мес., новый заявил что в плане стоит подключение на 14.12.15, мол отдел планировки планирует там как и что.
Просили много раз, дачники просят подключить, если не можете скажите, мы других попросим до конца года нужно. Но нет, каждый раз ответ не беспокойтесь, все будет отлично. Тоесть 2 менеджера пытались решить проблему. Но того же Федора, сейчас выяснилось уволили, вместо начальника планового отдела, нашли крайнего. Человека который так или иначе пытался помочь. Вы всех уволите кого я тут перечислю? Скажите фио нач. планового отдела тогда.
Итог: 15.12.15 мы звоним и нам (вдумайтесь, спустя 3мес) заявляют, мы ещё раз подумали и нам не выгодно вас подключать, это в сроки когда уже подключить должны были.

А теперь вопрос к руководству этой конторки, вам плевать на людей и заработок?

Остальным не советую подключаться к ним, компания не надёжная, исходя из описанного выше легко вас подставит минимум по срокам!

Здравствуйте, Pavlo!

От лица нашей компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

К великому сожалению, коттеджные посёлки и дачные общества "Электронный город" не подключает. Это была личная инициатива менеджера продаж. Всё обозначенное Вами время менеджер искал техническую возможность провести Интернет в Вашу местность. Однако, позже выяснилось - чтобы обеспечить дачное общество Сетью, пришлось бы пройти через опоры ГЭТ и РЭС, что требует от нас огромных трудовых и финансовых затрат, а от Вас - высоких денежных вложений за подключение. Поскольку такого рода подключениями наша компания не занимается, менеджер, хоть и несвоевременно, принял решение отказаться от подключения Вашего СНТ.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Pavlo!

    От лица нашей компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

    К великому сожалению, коттеджные посёлки и дачные общества "Электронный город" не подключает. Это была личная инициатива менеджера продаж. Всё обозначенное Вами время менеджер искал техническую возможность провести Интернет в Вашу местность. Однако, позже выяснилось - чтобы обеспечить дачное общество Сетью, пришлось бы пройти через опоры ГЭТ и РЭС, что требует от нас огромных трудовых и финансовых затрат, а от Вас - высоких денежных вложений за подключение. Поскольку такого рода подключениями наша компания не занимается, менеджер, хоть и несвоевременно, принял решение отказаться от подключения Вашего СНТ.

  • Не смотря на то, что вы указали, что не подключаете частные дома, все же не только менеджер, но отделы ваши сразу не отказали. Далее очень интересно будет посмотреть на подключение домов в 4 метрах от нас высокоэтажек которые обе сдаются в след. году и к которым вам придётся также и по тому же маршруту вести. При этом там не будет ниодного (как у нас) жильца который вам оплатить такие деньги за проведение. Желаю удачи, я так понял компания из принципа, а не по ТУ не хочет подключать дома. Что же пойдём к тем, кто не такой брезгливый. Теряйте дальше большой пласт клиентов.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет