Новосибирск
  • Коммунистическая, 40 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Кинотеатр Маяковского 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Являюсь сотрудником IT отдела ЗАО СА "Экспресс".

Меняли расположение главного офиса и "переезжал" склад.

Из многочисленного выбора провайдеров решили попробовать "Новотелеком". С предыдущим провайдером расстались по причине частых сбоев связи (называть организацию не буду).

Обратились по следующим вопросам:

1. Организация каналов...

Показать целиком

Добрый день!

Являюсь сотрудником IT отдела ЗАО СА "Экспресс".

Меняли расположение главного офиса и "переезжал" склад.

Из многочисленного выбора провайдеров решили попробовать "Новотелеком". С предыдущим провайдером расстались по причине частых сбоев связи (называть организацию не буду).

Обратились по следующим вопросам:

1. Организация каналов связи в два помещения
2. Предоставление телефонных номеров

Основным критерием была скорость решения. В общем все сделали за 2 недели что нас по срокам устраивало (договор, проект, монтаж, поставка оборудования, подключение, работа над ошибками).

Менеджер и инженер (не буду называть имен так как они там все молодцы и говорю это потому что довелось пообщаться с несколькими) все точно и грамотно объяснили какие тарифы, как можно организовать связь, как можно снизить затраты по телефонии, какое выбрать оборудование для IP телефонии, какие есть дополнительные услуги и т.д.

Из основных плюсов хочу отметить:

1. Оперативное решение вопросов (например подключение дополнительных телефонных номеров)
2. Веб сервис. Большинство необходимых действий можно решить не прибегая к помощи менеджеров (счета, детализация, информация, баланс, оповещения и многое другое)
3. По стабильности связи могу сказать что за 4 месяца был один сбой длительностью минут 15 . Это для нас не было критично. Прошу еще учесть что мы работаем в режиме 24х7.
4. Были случаи (по причине невнимательности сотрудников) что не вовремя оплачивали счета и на балансе не было средств. Это решалось в течении 2-3 минут путем звонка менеджеру. По прошествии этого времени уже все работало (делали отсрочку платежа притом на длительные сроки).

P.S.:

В общем по 10 бальной шкале я поставлю 9 баллов только за то что они мне пиццу ни разу не привезли. Причину буду выяснять! :)

А вообще пока самый удачный провайдер с которыми я работал (а их было не мало).

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Игорь!
    Какой содержательный и приятный отзыв!
    Мы довольны, что Вы высоко оцениваете скорость и качество обслуживания, а также профессионализм наших сотрудников.
    При переезде абонента нам особенно важно сделать всё в кратчайшие сроки, с максимальным комфортом для пользователя, поэтому Ваш отзыв мотивирует нас на поддержание достойного уровня и развитие в этом направлении!
    Если Вам снова потребуется помощь в вопросах связи - с удовольствием возьмемся за решение любой задачи быстро и качественно.
    Мы рады нашему сотрудничеству!:)

    P.S.:
    Юмор про пиццу оценили ;))

Реклама не загрузилась