- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась интернетом 4 года. Это был просто ад,постоянные отключения...постоянно пропадал интернет,постоянные звонки в службу поддержки....и постоянная фраза от операторов "перезагрузите устройство". От технических специалистов получала тоже только один ответ "у вас плохой компьютер,роутер,ноутбук,телефон",но зато интернет у меня просто...
Пользовалась интернетом 4 года. Это был просто ад,постоянные отключения...постоянно пропадал интернет,постоянные звонки в службу поддержки....и постоянная фраза от операторов "перезагрузите устройство". От технических специалистов получала тоже только один ответ "у вас плохой компьютер,роутер,ноутбук,телефон",но зато интернет у меня просто шикарный. Проблемы со связью решают не по мере их поступления,а позже,когда есть время у тех.спец....вообщем это игра в перезвончики....Часа через 2 (и это если повезет!!! бывает,что на след. день) звонит специалист со словами "я все проверил,на вашей линии все в порядке",ну да...я ж просто так позвонила,от нечего делать. Вообщем у них на все один ответ "это ваши проблемы,а интернет у нас шикарный". Но последний случай просто выходит за рамки......Решили заказать приставку...2 недели тестирования,все устроило,решили брать и тут понеслось....картина рассыпается,звук пропадает,ютуб перестал работать....вызвала инженера,оказалось,что на мой роутер нет прошивки,да и скорее всего не будет. Ну ок,роутер у меня простенький....не спорю,НО...почему сразу то не предупредили??? Главное впихнуть,как говориться. Деньги все вернули,хоть в этом молодцы!!
Вообщем нервы я с этим интернетом,изрядно,себе подпортила...дошло до того,что всех собак спустила на оператора,который в принципе то ни в чем не виноват...ну просто не выдержала,за,что очень стыдно.
И напоследок.....сейчас пользуюсь другим провайдером,оказывается у меня нормальный компьютер,ноут и телефон. Да,кстати, и не приходится перезагружать роутер 15 раз на день.
Всего доброго.