Новосибирск
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо, у ЭГ имеется отдел, который зарабатывает деньги неспецифическим для компании способом. В октябре текущего года в почтовых ящиках квартир микрорайона "Ключевой" появились визитки цитата: Алексей - старший менеджер (т.209-00-14, 8-913 780-23-73) БЕСПЛАТНОЕ подключение к Электронному городу. Через несколько дней в дверь позвонили и...

Показать целиком

Видимо, у ЭГ имеется отдел, который зарабатывает деньги неспецифическим для компании способом. В октябре текущего года в почтовых ящиках квартир микрорайона "Ключевой" появились визитки цитата: Алексей - старший менеджер (т.209-00-14, 8-913 780-23-73) БЕСПЛАТНОЕ подключение к Электронному городу. Через несколько дней в дверь позвонили и предложили услуги по подключению интернета и телевидения компанией Электронный город (далее ЭГ). Наблюдая, как подключают к интернету наших соседей, решили так же воспользоваться услугами ЭГ. Связались по телефону, указанному в визитке, с менеджером, возможно старшим, и, возможно Алексеем, который с готовностью предложил продиктовать ему личные данные для подготовки договора. Приняв личные данные, менеджер сообщил, что в ближайшее время мы должны оплатить через банк 200 р. на счёт компании ЭГ, для чего он смс-сообщением отправил номер договора. Сам договор, со слов менеджера, подвезут специалисты, которые приедут для осмотра и осуществления предварительных либо монтажных работ. Сразу оговорюсь, что у нас возле каждого дома находится распределительный ящик, в котором уже имеются кАбели. 200 р. на счёт компании оплатили в тот же день. Спустя несколько дней бесплодных ожиданий специалистов пришлось снова потревожить старшего менеджера Алексея, который неожиданно сообщил, что технических возможностей для подключения к кабельному интернету и телевидению домов в микрорайоне "Ключевой" в компании ЭГ не имеется. На вопрос, зачем публично предлагать свои услуги и за что в таком случае были оплачены 200 р. старший менеджер Алексей на голубом глазу сообщил, что данная сумма пойдёт в счёт будущей абонентской платы. Это при отсутствии технической возможности подключения? Как оценить профессионализм да и вообще адекватность работников компании Электронный город - вопрос, я думаю, риторический. Обращаюсь к руководству компании: 1. Верните наш взнос в счёт "будущей абонентской платы". 2. Профессионально и компетентно оцените сложившуюся ситуацию (по имеющейся информации техническая возможность подключения имеется, многие соседи осчастливлены возможностью пользоваться интернетом и телевидением от ЭГ). Думаю, данный факт, возможно не единичный в нашем микрорайоне, мог бы стать основание для проведения внеплановой проверки компании Электронный город контролирующими органами.

  • 0

3 комментария

  • Не повезло вам.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    С Вами уже связались наши специалисты после Вашего обращения в нашу группу ВКонтакте.

    Пожалуйста, укажите свои данные: номер договора и точный адрес.

  • Видимо, у ЭГ имеется отдел, который зарабатывает деньги неспецифическим для компании способом. В октябре текущего года в почтовых ящиках квартир микрорайона "Ключевой" появились визитки цитата: Алексей - старший менеджер (т.209-00-14, 8-913 780-23-73) БЕСПЛАТНОЕ подключение к Электронному городу. Через несколько дней в дверь позвонили и предложили услуги по подключению интернета и телевидения компанией Электронный город (далее ЭГ). Наблюдая, как подключают к интернету наших соседей, решили так же воспользоваться услугами ЭГ. Связались по телефону, указанному в визитке, с менеджером, возможно старшим, и, возможно Алексеем, который с готовностью предложил продиктовать ему личные данные для подготовки договора. Приняв личные данные, менеджер сообщил, что в ближайшее время мы должны оплатить через банк 200 р. на счёт компании ЭГ, для чего он смс-сообщением отправил номер договора. Сам договор, со слов менеджера, подвезут специалисты, которые приедут для осмотра и осуществления предварительных либо монтажных работ. Сразу оговорюсь, что у нас возле каждого дома находится распределительный ящик, в котором уже имеются кАбели. 200 р. на счёт компании оплатили в тот же день. Спустя несколько дней бесплодных ожиданий специалистов пришлось снова потревожить старшего менеджера Алексея, который неожиданно сообщил, что технических возможностей для подключения к кабельному интернету и телевидению домов в микрорайоне "Ключевой" в компании ЭГ не имеется. На вопрос, зачем публично предлагать свои услуги и за что в таком случае были оплачены 200 р. старший менеджер Алексей на голубом глазу сообщил, что данная сумма пойдёт в счёт будущей абонентской платы. Это при отсутствии технической возможности подключения? Как оценить профессионализм да и вообще адекватность работников компании Электронный город - вопрос, я думаю, риторический. Обращаюсь к руководству компании: 1. Верните наш взнос в счёт "будущей абонентской платы". 2. Профессионально и компетентно оцените сложившуюся ситуацию (по имеющейся информации техническая возможность подключения имеется, многие соседи осчастливлены возможностью пользоваться интернетом и телевидением от ЭГ). Думаю, данный факт, возможно не единичный в нашем микрорайоне, мог бы стать основание для проведения внеплановой проверки компании Электронный город контролирующими органами.
    Официальный ответ компании

    Электронный город Электронный город
    Елена, здравствуйте! Мы выяснили всю информацию по Вашему договору.

    Дело в том, что на момент выдачи территории в работу менеджерам не было никаких проблем с подключением абонентов. Поэтому менеджер Алексей действовал по регламенту, приняв у Вас заявку на подключение и проинформировав об авансовом платеже в размере 200 рублей. К сожалению, в ходе подключения, выяснилось, что по некоторым домам нет технической возможности для размещения нашего оборудования. У Вас был довольно большой по длине моток оптики, но он находился в распределительной коробке, а в дом заведен не был. Поэтому сроки по Вашему подключению затянулись.

    Вы вправе обратиться к нам в офис для того, чтобы вернуть 200 рублей и внести их на счет только после того, как техническая проблема по Вашему дому будет устранена. Всю необходимую информацию Вы можете узнать через своего менеджера - Алексея.

    4
    или 06.11.2015 00:09

    Елена Крумина 4
    1 отзыв 0 читателей
    Комментарии к отзыву

    ka-xpress 9 0 -+
    Не повезло вам.

    ответить
    или 06.11.2015 02:47 #

    Электронный город
    Здравствуйте!

    С Вами уже связались наши специалисты после Вашего обращения в нашу группу ВКонтакте.

    Пожалуйста, укажите свои данные: номер договора и точный адрес.

    ответить
    или 06.11.2015 09:38 #

    Электронный город
    Елена, здравствуйте! Мы выяснили всю информацию по Вашему договору.

    Дело в том, что на момент выдачи территории в работу менеджерам не было никаких проблем с подключением абонентов. Поэтому менеджер Алексей действовал по регламенту, приняв у Вас заявку на подключение и проинформировав об авансовом платеже в размере 200 рублей. К сожалению, в ходе подключения, выяснилось, что по некоторым домам нет технической возможности для размещения нашего оборудования. Возникла проблема со стороны застройщика.

    У Вас был довольно большой по длине моток оптики, но он находился в распределительной коробке, а в дом заведен не был. Поэтому сроки по Вашему подключению затянулись.

    Вы вправе обратиться к нам в офис для того, чтобы вернуть 200 рублей и внести их на счет только после того, как техническая проблема по Вашему дому будет устранена. Всю необходимую информацию Вы можете узнать через своего менеджера - Алексея.

Реклама не загрузилась