Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
1

Тянула с написанием отзыва, а сейчас просто лопается терпение!!! Интернет глючит, заявленной скорости в 100 мегабит нет и в помине. Зачем я плачу за 100, когда по факту скорость приема 20-30 мегабит, а передачи 50-60 (в лучшем случае)??? Телевидение зависает, сейчас перезагрузила приставку, а каналы недоступны и это далеко не в первый раз. Посмотреть в записи передачу - настоящее испытание. А Пирс ТВ так вообще отдельная песня: постоянно выдает какие-то ошибки, сейчас сижу, пытаюсь посмотреть сериал, пыталась загрузить серий 10, а он мне каждый раз выдает "неизвестная ошибка", перезагрузка оборудования не помогает! ЗАТО РЕКЛАМУ ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ. Реклама на пирсе всегда без задержек, она всегда воспроизводится и не тупит, реклама грузится, а фильмы нет! Мы купили приставку, чтобы смотреть фильмы, а в итоге смотрим рекламу! Служба тех поддержки работает плохо, компетенции никакой: всегда советуют перезагрузить оборудование. На плохую скорость интернета утверждали, что роутер скорость забирает. Ок, забирает! Но не 70 процентов же?! Окей, заменили роутер, купили получше и подороже, так ничего не изменилось! НИЧЕГО! зато приставку предлагают новую за 4000 тысячи, наша видите ли за год устарела! Короче всерьез задумываемся о смене провайдера!

Здравствуйте!

Прежде всего рекомендуем Вам сдать оборудование на диагностику в наш офис, чтобы мастера выяснили причину неполадок и устранили ее.

Также Вы можете обратиться в нашу круглосуточную техподдержку по номеру 209-00-00 и вызвать технического специалиста на дом для устранения неполадок.

Вы можете написать в комментариях номер своего договора, и мы сами вышлем к Вам специалистов на дом.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Прежде всего рекомендуем Вам сдать оборудование на диагностику в наш офис, чтобы мастера выяснили причину неполадок и устранили ее.

    Также Вы можете обратиться в нашу круглосуточную техподдержку по номеру 209-00-00 и вызвать технического специалиста на дом для устранения неполадок.

    Вы можете написать в комментариях номер своего договора, и мы сами вышлем к Вам специалистов на дом.

  • Номер договора 345086. На данный момент мы все же расторгли договор и пользуемся услугами другого провайдера!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет