Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Муниципальный банк 400 м
5

Очень долго не хотели писать негатив, но судя по всему других вариантов нет!!! Два с лишним года являемся клиентами, качество оказываемых услуг за последний год сильно ухудшилось. Постоянные сбои, приставка после обновления живет своей жизнью-сама перезагружается, фильмы в записи виснут на середине. И все бы ничего-но вчера вечером мы вообще остались без тв и интернета, в контакт центре, как обычно, не компетентная девушка посоветовала перезагрузить оборудование-что не помогает! Значит ждите звонка тех.специалиста завтра днем)))-так то ничего, но нормальные люди днем работают!!! в итоге или так, или через день, а оплата будет торжественно списываться-а услуги не предоставляться. Так к слову полгода назад молодой человек в контакт центре нам сказал, что все проблемы из-за приставки-старая(ей года не было), покупайте новую модель и все будет-ОК) Посмотрим смогут ли сегодня исправить ситуацию и буду держать в курсе, если нет придется менять поставщика услуг((( Может кто посоветует более ответственную компанию...

Ура, мы рады, что смогли разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки! :)

Спасибо, что остаетесь с нами :)

  • 3
  • 0

4 комментария