Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 390 м
R-r-r написал 2 отзыва об этом месте
1

Господа, будьте готовы к тому, что каждый раз, когда на вашем лицевом счете будут заканчиваться деньги, Электронный город будет перезагружать ваши вкладки в браузере на свою страницу, которой он сообщает, что хочет денег. Вместо 1 информирующей страницы, все ваши вкладки убиваются. Причем, если часть из них можно вернуть, нажав в браузере «Назад», то другую часть приходится выдергивать из истории, анализируя какие вкладки удалось сохранить, а какие — нет (вернуться на страницу назад на этих вкладках не выходит, так как страница не успевает предпринять даже попытку соединения с сервером хоста, прежде, чем будет захлестнута напоминанием ЭГ, в отличии от нескольких первых вкладок браузера).

Примечание: может показаться, что справедливо будет воскликнуть, мол, сам виноват — платил бы и проблемы не было. Но, во-первых, я плачу всегда исправно и задолженности у меня не бывает. Во-вторых, желаю, чтобы управление моими вкладками в браузере, где может быть ценная информация, осуществлял только я, но никак не ЭГ. Я считаю, что это вопрос уважения к клиенту. Вы же (ЭГ) в погоне за прибылью попросту плюёте на наш комфорт.

Если бы вкладки не перезагружались на ваше убогое напоминание, а просто не грузились (или грузились очень медленно), было бы уже лучше. Но прыгать по десяткам вкладок нажимая «Назад», а часть из них дергать из истории, после того, как отдал вам ещё одну тысячу — это заставляет меня ненавидеть ЭГ.

Добрый день.
Вместо того, чтобы "вкладки просто не грузились", а тем более "грузились очень медленно", абонентам всплывает информационное сообщение о том, что интернет отсутствует по причине отсутствия оплаты за него. Это сделано как раз для удобства клиента, который может забыть вовремя заплатить абонентскую плату.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день.
    Вместо того, чтобы "вкладки просто не грузились", а тем более "грузились очень медленно", абонентам всплывает информационное сообщение о том, что интернет отсутствует по причине отсутствия оплаты за него. Это сделано как раз для удобства клиента, который может забыть вовремя заплатить абонентскую плату.

  • Ваш ответ доказывает насколько вам плевать даже на то, что я написал здесь, не то что на свой сервис. Если бы вы прочли моё сообщение целиком, вам бы не пришло в голову утверждать, что для пользователя напоминание во ВСЕХ вкладках (скажем, 30 или более) полезнее его собственных вкладок с важной для этого пользователя (меня) информацией. Либо вы сами толком не знаете как работает ваш сервис.

    Ответить
  • Кроме того, никакого «информационного сообщения» не «всплывает», как вы хитро написали. Это информационное сообщение именно ПЕРЕЗАГРУЖАЕТ все мои вкладки на это напоминание. Не вводите читателя в заблуждение.

    Ответить
  • Согласен с автором, это очень неприятный момент, когда враз можно потерять все вкладки, т.к. в них просто перезагружен ЭГ. Один раз была у меня такая история, потерял несколько важных вкладок. Думаю для удобства пользователей необходимо исправить данный момент.

    Ответить
  • Вкладки не перезагружаются, а редиректяться на определенную страницу при отрицательном балансе

    Ответить
  • На мой взгляд, и это мое чисто субъективное мнение, держать много закрепленных вкладок не есть хорошо, для запоминания определенной страницы лучше всего подходят закладки. Там ты точно ничего не потеряешь, и в случае сноса системы или использования другого устройства будет возможность восстановить все нужные сайты, а так...

    Ответить