Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
❄NSK_SIBIR❄ написала 6 отзывов об этом месте
2

Этот отзыв в адрес работы онлайн консультанта на сайте ЭГ. Оказавшись сегодня на работе без интернета (у нас другой провайдер), решила, что нужно что-то менять.

Первым делом вспомнила про ЭГ, интернетом которого долгие годы успешно пользуюсь дома. Захожу на сайт, ищу соответствующий раздел в надежде увидеть тарифы для бизнеса. Моя попытка не увенчалась успехом, заветных цифр не увидела, лишь номер телефона менеджера, с котором можно связаться.

Позвонила раз, позвонила два, на другом конце "..ждите...бла,бла,бла...нам очень важно...", по истечении нескольких минут начала сомневаться, что вам важно и решила воспользоваться помощью онлайн консультанта.

На связь со мной вышел Дмитрий. Дабы не описывать весь наш диалог, процитирую его суть:

- Здравствуйте! Мне нужны тарифы на предоставление услуг для бизнеса.
- Здравствуйте! Звоните по такому то номеру.
- Я уже звонила, вы мне можете предоставить информацию?
- Напишите адрес по которому будете подключать.
- Я ничего подключать не собираюсь пока, хочу видеть стоимость ваших услуг.
- Сообщите ваш адрес, я передам данные в корпоративный отдел.
- Мои данные никуда не нужно передавать. Направьте меня туда, где я увижу тарифы. Или это информация у вас закрытая?
- Да, информация не для общего доступа.
- Т.е если я напишу свой адрес, то она перестанет быть закрытой?
...далее скидываю свой электронный адрес с просьбой выслать на него тарифы, либо пусть менеджер корпоративного отдела мне напишет...
- Нужен адрес, чтобы определить кому из менеджеров закреплен ваш адрес!
- Мне нужны ТОЛЬКО тарифы, предоставить их может ЛЮБОЙ менеджер!
- Укажите адрес, иначе я помочь вам не смогу!

Казалось бы, почему бы мне не оставить свои контакты? Но был очень горький опыт в прошлом, когда просто узнав тарифы, нам названивали чуть ли не ежедневно с предложением своих услуг. Плавали, знаем, больше такого не надо.

Вопрос в другом. Я точно с человеком переписывалась? Объясните мне почему нельзя было выслать запрашиваемую мной информацию? Почему тарифы относятся к закрытой информации? Потому что для разных клиентов разная стоимость, или как сейчас модно говорить - лояльность и индивидуальный подход? Так вот, Ваш консультант абсолютно не верно построил свой диалог со мной, у меня был конкретный вопрос, но после десятиминутного перепирания ответа на него не получила.

Очень жаль, возможно вы потеряли потенциального клиента по своей же глупости.

Наша компания имеет довольно широкую линейку тарифных планов (на сегодняшний день их более сотни), которые формируются в зависимости от наличия технической возможности подключения (касательно первичных и последующих подключений) и потребностей организации (количество компьютеров, гаджетов и пр.). И именно поэтому, данной информации о тарифах на нашем сайте не имеется.

Коммерческое предложение, высланное нашим сотрудником, содержит в себе стандартные условия для подключения, без учета технической возможности и ваших индивидуальных потребностей. Поэтому нам будет гораздо проще подобрать Вам тариф, если Вы сообщите необходимые данные, позвонив в корпоративный отдел по тел.: 209-09-09 в рабочие часы с 9:00 до 18:00- по вопросам подключения, либо направив их по электронной почте менеджеру, от которого получили коммерческое предложение.

Мы весьма сожалеем, что вышло некоторое недопонимание, и надеемся больше таких ситуаций не повторится.

  • 51
  • 0

15 комментариев

  • Видимо каждому адресу разные тарифы) по удаленности от главного офиса может быть)) Забавно))

    Ответить
  • не исключено))

    Ответить
  • Беда какая. Видимо, в скрипт не попали, а за его границами у Дмитрия проблемы начались. Грустно. ЭГо мне тоже импонирует, но вот саппорт и консультанты у многих провайдеров, к сожалению, могут не соответствовать качеству флагманских услуг. Эх.

    Ответить
  • я так то не вредная, но тут уже на принцип пошла!

    как физическое лицо получаю услуги ЭГ в полном объеме и проблем со службой поддержки вообще не возникало, а тут...

    Ответить
  • Цель поставлена: узнать телефон и адрес!)) Анонимкам незачем давать тарифы. Оля, по ходу такая мания постепенно захватывает город, я-то думала, что она существует только в отдельно взятом магазине, а оно вот как... А на сайте нет что ли тарифов для юрлиц?

    Ответить
  • в том то и дело, что нет, ну либо я не нашла, в чем сомневаюсь...

    красиво написано, что у них лучший интернет для юр.лиц и им обязательно нужно позвонить, либо оставить заявку, естественно с указанием всех контактов))

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Для бизнес - клиентов нет фиксированных тарифных планов и стоимости подключения. Каждому клиенту тарифы подбираются в зависимости от потребностей и запросов в индивидуальном порядке, а также в зависимости от технической возможности самого подключения.

    Именно поэтому данной информации о тарифах на нашем сайте не имеется. Оператор действовал согласно регламенту, ведь без адреса он не мог Вам рассчитать стоимость услуг.

    Надеемся на Ваше понимание и благодарим за оставленный отзыв!

  • правда? а каким образом мне прислали сегодня тарифы? ведь потребности мои я не выражала!

    цитирую письмо вашего сотрудника:
    "У нас есть программа лояльности. По её условиям через 6 месяцев пользования, скорость увеличивается в 2 раза, с сохранением абонентской платы.
    При подключении условия только те, что отображены в КП"

    значит изначальные условия равны для всех?

    Ответить
  • Наша компания имеет довольно широкую линейку тарифных планов (на сегодняшний день их более сотни), которые формируются в зависимости от наличия технической возможности подключения (касательно первичных и последующих подключений) и потребностей организации (количество компьютеров, гаджетов и пр.). И именно поэтому, данной информации о тарифах на нашем сайте не имеется.

    Коммерческое предложение, высланное нашим сотрудником, содержит в себе стандартные условия для подключения, без учета технической возможности и ваших индивидуальных потребностей. Поэтому нам будет гораздо проще подобрать Вам тариф, если Вы сообщите необходимые данные, позвонив в корпоративный отдел по тел.: 209-09-09 в рабочие часы с 9:00 до 18:00- по вопросам подключения, либо направив их по электронной почте менеджеру, от которого получили коммерческое предложение.

    Мы весьма сожалеем, что вышло некоторое недопонимание, и надеемся больше таких ситуаций не повторится.

  • Продажники такие продажники. Скрипты штука хорошая, но слишком уж роботизируют сознание.

    Ответить
  • вот мне всегда и кажется, что веду переписку с роботом

    Ответить
  • Я тут подумала. Может им звонят конкуренты, чтобы получить информацию. Изучить рынок. Вот и спрашивают ваши контакты и т.д. Много лет пользуюсь дома и на работе ЭГ. Ничего плохого сказать не могу. На работе нам Юр лицу даже скидку сделали. За что большое спасибо !!

    Ответить
  • Пользуюсь очень давно! Отлично все! Как юрлицо судить не могу. Но если они физиков так обхаживают, то с юриками долго быть тоже все ок. Наверное странное стечение обстоятельств.

    Ответить
  • Адрес нужен для того, чтобы узнать сколько конкурентов есть в вашем здании, и зная примерно, по какой цене они предлагают свои услуги - предложить вам на рубль дешевле (а, вероятнее всего, не дешевле, а на хх псевдомегабит быстрее)
    В подумаете: хм, хуz-телеком предлагает 10 мегабит за 2 тыс, а новотелеком - 15 мегабит за 2 тыс. Надо брать новотелеком.
    А вот если в вашем здании нет xyz-телекома, то вероятнее всего эти 15 мегабит будут стоить уже не 2 тыс, а 5 тыс. А если периферия, то будет 5 мегабит, и 10 тыс.

    Ответить
  • гениальное предположение и скорей всего истинное! спасибо!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет