Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Муниципальный банк 400 м
Константин написал 3 отзыва об этом месте
1

Ужасное качество Интернета !!!!! В плоть до того что страница в вк грузится по 2 минуты заходим смотреть на скорость и видим от 10 до 30 .... Ужасно !!!! Звоним в поддержку девушка говорит 500 раз перезагрузить роутер ,что не помогает , после чего навязывает новый роутер якобы мощнее ! Все началось после установки приставки до этого проблем с роутером не было ! Посоветовала на ноуте использовать кабель . Я по вашему плачу чтобы как в 2007 с кабелем по квартире ходить ?! Ещё проблема постоянно по утрам выскакивает страница якобы о том что баланс на нуле . Стоит зайти в лк как интернет сразу начинает работать ! Такой х... Ни даже у Ростелекома не было уже жалею что ушёл номер договора 379384

Здравствуйте!

Благодарим Вас за то, что сразу написали номер своего договора.

Когда Вы обращались в нашу техподдержку, оператор посоветовал Вам напрямую подключить кабель к компьютеру. В результате замеров скорости выяснилось, что по кабелю скорость интернета составляет 94 Мбит/с, а по wi-fi - соединению 32 Мбит/с. Следовательно, проблемы со скоростью интернета связаны с Вашим роутером. Мы хотели бы напомнить о том, что Вы можете воспользоваться нашей акцией, взять новый роутер на две недели бесплатного тестирования и на практике убедиться, что проблема заключается именно в старом оборудовании.

Также мы хотим обратить Ваше внимание на то, что при минусовом балансе происходит переадресация в Ваш личный кабинет. Мы советуем Вам сохранять свой баланс положительным во избежание подобных ситуаций. Не забывайте о том, что Вы всегда можете пополнить свой баланс не выходя из дома через личный кабинет, а также воспользоваться отсрочкой платежа.

Если у Вас есть желание воспользоваться нашим предложением и взять роутер на две недели бесплатного тестирования - напишите нам об этом пожалуйста в комментариях

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за то, что сразу написали номер своего договора.

    Когда Вы обращались в нашу техподдержку, оператор посоветовал Вам напрямую подключить кабель к компьютеру. В результате замеров скорости выяснилось, что по кабелю скорость интернета составляет 94 Мбит/с, а по wi-fi - соединению 32 Мбит/с. Следовательно, проблемы со скоростью интернета связаны с Вашим роутером. Мы хотели бы напомнить о том, что Вы можете воспользоваться нашей акцией, взять новый роутер на две недели бесплатного тестирования и на практике убедиться, что проблема заключается именно в старом оборудовании.

    Также мы хотим обратить Ваше внимание на то, что при минусовом балансе происходит переадресация в Ваш личный кабинет. Мы советуем Вам сохранять свой баланс положительным во избежание подобных ситуаций. Не забывайте о том, что Вы всегда можете пополнить свой баланс не выходя из дома через личный кабинет, а также воспользоваться отсрочкой платежа.

    Если у Вас есть желание воспользоваться нашим предложением и взять роутер на две недели бесплатного тестирования - напишите нам об этом пожалуйста в комментариях

  • Я бы новый роутер не предлагал, для wifi вполне хорошо работает - 32 Мбит/с - "это норма" (с) . С новым роутером также останется +/-

    Ответить
  • вот удивляют такие люди) вы сидите со старым оборудованием и недовольны чем-то. вам интернет в полной мере предоставляется, как и положено. можете вокруг роутера с бубном потанцевать, может что-то и изменится, если вы хотите чтобы вам все и сразу нахаляву было

    Ответить
  • Ляпнул бред и рад? Роутер покупался 5 месяцев назад у этой же компании , сомневаюсь что он мог так устареть . Либо могли продать такой роутер

    Ответить