Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Муниципальный банк 400 м
Фунтик написала 3 отзыва об этом месте
1

Являюсь абонентом Новотелекома больше 3 лет, всегда оплачиваю услуги вовремя, и качество в принципе устраивает. Не знала куда конкретно писать, поэтому пишу сюда.
В сентябре-октябре не помню точно, дочка сломала ноутбук. Я позвонила в офис и сказала, что пока интернетом пользоваться не буду. Отключить ли мне его, или просто не оплачивать. Мне сказали, что можете пока не платить, а как только устраните проблему возобновите оплату. Ок, сказано-сделано. Был звонок в ноябре от оператора, я пояснила ситуацию, и девушка зафиксировала её. В декабре был звонок от другой сотрудницы, и она сказала что у нас задолженность за кабельное! Я узнала откуда образовалась задолженность при ежемесячной оплате. Оказывается, когда мы перестали платить интернет, цена за кабельное выросла на 100₽. Ну ладно, согласна операторы у нас меняют условия договора в одностороннем порядке, а мы принимаем решение пользоваться ли их услугами дальше. И таким образом, я была неприятно удивлена что нам нужно оплатить не 150, а 450 руб. Вопрос к сотрудникам: почему меня поставили перед фактом, а не предупредили об этом заранее? Я не гадалка, сайт ваш посещать нет возможности нет, да и как я узнаю об этом через сайт. Жду ответ. Номер договора 225575

Уточнили информацию по Вашему договору.

Мы прослушали звонок, который был сделан в день Вашего обращения. В данном звонке Вы сказали оператору о том, что не будете пользоваться услугами несколько дней. Оператор уведомил Вас, что списания все равно будут происходить. На этом разговор был окончен. Т. к. про кабельное телевидение вопросов не было, оператор не рассказал про все условия, касаемо данной услуги.

От лица компании приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы приняли решение о перерасчете денежных средств и возврате их на Ваш лицевой счет. Деньги Вам уже отправлены.

Со всей документацией Вы также можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://2090000.ru/people/help/fa...

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Благодарим за то, что сообщили об этой ситуации и сразу указали номер своего лицевого счета. Информацию мы передали соответствующему подразделению. Как только мы соберем полную информацию, мы сразу же отпишемся Вам в комментариях.

  • Уточнили информацию по Вашему договору.

    Мы прослушали звонок, который был сделан в день Вашего обращения. В данном звонке Вы сказали оператору о том, что не будете пользоваться услугами несколько дней. Оператор уведомил Вас, что списания все равно будут происходить. На этом разговор был окончен. Т. к. про кабельное телевидение вопросов не было, оператор не рассказал про все условия, касаемо данной услуги.

    От лица компании приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы приняли решение о перерасчете денежных средств и возврате их на Ваш лицевой счет. Деньги Вам уже отправлены.

    Со всей документацией Вы также можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://2090000.ru/people/help/fa...

    Благодарим Вас за оставленный отзыв.

  • спасибо Вам за оперативное решение вопроса!

    Ответить