Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Муниципальный банк 400 м
2

здравствуйте. подключили меня к интернету 30.12.2015. договор 465007 по ул. обская 80. оборудование все новое.провода тоже. Но интернета так я и не получил и нет сейчас. остался я в новом ремонте на новый год без телевидения и интернета. обещали 02,01,2016 приехать. 02.01 сказали, что только 11го приедут. Помогите! очень удивлен таким отношением к новым клиентам. Тех служба, большие молодцы всячески пытались помочь.

Здравствуйте!

По базе данных мы видим, что 30.12 в 9.38 мы подключили Вам интернет. Через небольшой промежуток времени выяснилось, что в щитке , из которого шел кабель, возникла неполадка. Для ее устранения необходим визит специалиста. Нужно заменить кабель полностью. Для этого необходим доступ к техническому этажу, ключи от которого находятся у УК. Сегодня нам удалось достать ключи.

Мы обязательно возьмем под контроль данную ситуацию и постараемся в кратчайшие сроки возобновить пользование интернетом.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!

    По базе данных мы видим, что 30.12 в 9.38 мы подключили Вам интернет. Через небольшой промежуток времени выяснилось, что в щитке , из которого шел кабель, возникла неполадка. Для ее устранения необходим визит специалиста. Нужно заменить кабель полностью. Для этого необходим доступ к техническому этажу, ключи от которого находятся у УК. Сегодня нам удалось достать ключи.

    Мы обязательно возьмем под контроль данную ситуацию и постараемся в кратчайшие сроки возобновить пользование интернетом.

  • здравствуйте. ключи есть у меня. так как я живу на последнем этаже. и то что доступ есть,я сообщал оператору. и оператор делал пометку. с 30.12 по 05.01 это хороший срок, учитывая даже праздники, или не достаточно для компании,чьи услуги нужны каждый день, а в выходные дни даже больше??может получится 05.01 увидеть ваших специалистов?

    Ответить