Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 380 м
1

договор 241472, подключила перед Новым годом приставку пока для тестирования. Радовалась, но что-то мне подсказывает, что я от нее откажусь. Часто, очень часто, на пирсе не загружаются фильмы! А со вчерашнего дня перестал работать пульт, позвонив по тел 209-00-00 мне его предложили купить!!! Это после1,5 недели работы.... Итог - еду завтра в офис на Крылова исли мне попытаются его всучить за оплату, буду отказываться от всез услуг электронного города, ну вы даете.....

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, когда возникали неполадки, Вы о них сообщали в техподдержку?

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • У меня роутер подох после двух недель использования. Выехать и наладить не могут - им неудобно, и обратно вернуть проблемно - купила сразу, а не в рассрочку брала. Он теперь типо мой.

    Ответить
  • Полный ужас заявку оставили29декабря чтоб пришел специалист воз и ныне там только деньги не забывают снимать диспечер после напоминания о не соблюдения договора вообще наорала на клиента сказала что анулирует заявку никто в ближайшее время нипридет роутор сдать нельзя потому что выходные а 2 недели бесплатново тестирования они все равно посчитают деньги вырвут у клиента договор 461483

    Ответить
  • Спасибо за то, что сообщили об этой ситуации и сразу написали номер своего лицевого счета! Мы обязательно поднимем звонки и выясним, кто из сотрудников с Вами общался.

    Приносим свои извинения от лица компании!

  • Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста, когда возникали неполадки, Вы о них сообщали в техподдержку?

  • неполадки возникли 2 января, сообщила в техподдержку в этот же день, где мне и предложили купить новый пульт

    Ответить