• Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый отзыв в 2016 году я посвящаю ВАМ. Отзыв негативный.

Я вляюсь клиентом ЭГ очень много лет, так же клиенты мой брат, живущий отдельно и родители.

Так вот 31.12 вся наша семья дружно села за стол, смотреть обращение президента. И что же случилось, спросите Вы? А тю-тю! Зависло, пока перезагружали, уже настал новый год.

До этого чудного...

Показать целиком

Первый отзыв в 2016 году я посвящаю ВАМ. Отзыв негативный.

Я вляюсь клиентом ЭГ очень много лет, так же клиенты мой брат, живущий отдельно и родители.

Так вот 31.12 вся наша семья дружно села за стол, смотреть обращение президента. И что же случилось, спросите Вы? А тю-тю! Зависло, пока перезагружали, уже настал новый год.

До этого чудного момента, так же все 31.12 я не могла посмотреть ни Павла Волю,ни что-то другое, я торжественно перезагружала пирс.

Зато реклама в Пирсе грузится великолепно.

Из некогда лучшего оператора вы превратились в компанию по отжиманию денег!

Программа не грузится, канаты тормозят, когда смотришь фильмы всплывает реклама казино и Баварии.

Мой договор 5893, и если меры не примете, это будет последний отзыв.

  • 0

12 комментариев

  • я тоже дико боялась, что на новый год пирс-тв зависнет! даже подстраховалась на телефоне нашла канал с трансляцией...

    Ответить
  • Вот-вот, за телевидение не за были заплатить, а трансляцию на телефоне. Жесть!

    Ответить
  • А зачем вам этот пирс ?

    Подключите любое кабельное телевидение.

    ЗЫ: Бывший абонент Новотелекома.

    Ответить
  • База фильмов большая, часто пользуемся. Телевидение в записи можно смотреть...

    Ответить
  • плюсов много, но то, что раньше было конкурентным приемуществом, сей час у всех почти есть в принципе. Но на те же Дом.ру тоже критики много

    Ответить
  • В том-то и дело, что остальные еще хуже, чем ЭГ. На этом они и спасаются. А их вот этот телефон поддержки, сами они, интересно, пробовали по нему нормально дозвониться...

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Сожалеем о том, что возникла такая ситуация. По базе данных мы видим, что в момент возникновения неполадок Вы не обратились в техподдержку.

    Если вдруг такие неполадки вновь возникнут, сообщите пожалуйста сразу нашим специалистам об этом, позвонив по номеру 209-00-00. Наши техники постараются удаленно - по телефону - исправить неполадки.

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за оставленный отзыв.

  • т.е. если у человека в новогоднюю полночь отключается телевидение, то первое, что он должен делать не открывать шампанское и т.д., а бежать к телефону, чтобы звонить в техподдержку? А раз не позвонил, то как бы и твои проблемы. Самим не смешно?

    Ответить
  • то же самое хотела написать, да мы сами виноваты, что не звонили в 00,00 в тех.поддержку

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Конечно, мы настаиваем на таком варианте. мы лишь предупреждаем о том, что в такие моменты нужно сразу сообщать в техподдержку о неполадках, чтобы мы со своей стороны могли их устранить. Причины их возникновения могут быть разными - проблемы с нашим оборудованием - и проблемы возникли со стороны провайдера, или же с клиентским оборудованием. Это нужно проверять сразу.

  • т кстати,Э это вообще законно рекламировать казино????

    Ответить
  • Это реклама компании "joycasino", которые являются спонсорами перевода огромного количества

    бесплатного контента. То есть это не наша реклама, а реклама, встроенная в фильм, и мы ее вырезать не имеем возможности.

Реклама не загрузилась