Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Муниципальный банк 380 м
Ellevika написала 2 отзыва об этом месте
1

Последнее китайское предупреждение - полагаю именно так вы воспримите мой отзыв, однако, не могу не написать его.

Электронный город, я являюсь твоим клиентом уже больше трёх лет, и никогда ты не подводил меня, а следовательно и не порождал мысли о поиске иного провайдера, которых в текущих условиях рынка достаточно.
Однако, в последние месяцы терпение моё в достаточной степени было тобой испытано.
Проблемы, которые возникли:
- приставка часто "глючит" и восстанавливается только после перезагрузки (частота: один два раза за вечер)
- фильмы, находящиеся в пирсе, идут с оооочень большими зависаниями.
Безусловно, в техническую службу я обращалась и даже принимала мастеров-наладчиков, которые, к слову сказать, работу свою провели в срок и качественно, поделали все, что можно было поделать )))
Однако, проведённые ими манипуляции очевидно не привели к желаемому результату, иначе бы данный отзыв не имел место.

Все это в значительной мере нервирует и не способствует комфортному времяпрепровождению перед телевизором.
В связи с вышеизложенным, прошу, по возможности, провести работу по устранению неполадок на более масштабном уровне, поскольку у меня есть абсолютно достоверное понимание, что проблема заключается не в моей приставке и не в моем подключении.
Также присовокупляю к своей просьбе желание провести все это в как можно более разумные сроки, дабы не потерять меня как лояльного клиента.

Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и постараться устранить неполадки, нам необходимо знать номер Вашего договора. Вы могли бы написать его в комментариях?

  • 30
  • 0

24 комментария