Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
XYPMA написала 2 отзыва об этом месте
3

Вот и мне время пожаловаться. В своё время приобретали приставку из-за удобства, которое она даёт: просмотр тв-программ в отложенной записи, просмотр через пирс. Проблемы с приставкой были всегда. Постоянно не загружает, тормозит, но не в таких масштабах, как после обновления прошивки. При чем, поначалу было всё прекрасно и я очень радовалась, что появилось много новых возможностей. Да, стало чуть больше рекламы, но не критично. Недавно родители переехали и забрали приставку с собой, потому я только читала о тех проблемах, что возникают. Но, буквально вчера, я на собственно опыте убедилась, что приставка, кроме рекламы ничего не будет загружать. Банально включить мультики ребенку - невозможно. Реклама загружается при любом раскладе. Я раз 30 посмотрела чертову Баварию. А мультиков посмотрели мы только 1,5 серии. Почему полторы? Потому что одна серия была прервана прямо посередине. Загружаем заново - реклама и мульт не грузится. Деньги на рекламе зарабатываете? А работать не забываете?

Мне, слава богу, теперь приставка не нужна и я могу жаловаться только на интернет. Да, перебой бывают и здесь: со связью, со скоростью. И бывают не так редко, как хотелось бы. В общем, что-то пошло не так. Решайте проблему, не дело так работать.

В продолжение отзыва представители ЭГ оперативно связались со мной сначала в комментариях, потом позвонили и приняли заявку, предупредили, что на следующий день мне будет звонить специалист тех. поддержки, для того, чтобы провести удаленные работы по устранению неполадок. С родителями так же связались в тот же день, чтобы договориться о посещении специалиста для отладки приставки. Молодцы, всё очень вежливо и крайне оперативно.
У родителей с приставкой, вроде, всё в порядке теперь. Всё загружается с первого раза. Об этом, в принципе, и был предыдущий отзыв. На то, что займутся скоростью моего интернета я и не рассчитывала, потому что претензий особых не было. Даже представитель заметил мне, что "Обращений в службу техподдержки по поводу низкой скорости интернета от Вас не было..." Ну не хотелось мне постоянно звонить по каким-то мелочам. Но тут уже они сами занялись этим. Позвонила специалист тех.поддержки, занялась удаленной работой. Решила перепрошить мой маршрутизатор. Каков итог? Интернета нет вообще. На следующий день приехали монтажники (ребята - молодцы). Прокинули мне новый кабель, интернет есть, но маршрутизатор теперь не рабочий. Пожали плечами, мол, покупайте новый. Вот так и обращайся к вам. Так бы я сидела со своим стареньким роутером без проблем, а сейчас вообще без него.
Вроде и поработали хорошо, но я-то теперь без маршрутизатора и не по своей вине. Осадочек остался, как говорится. Тройку поставлю только за оперативность и работу монтажников.
Моя эмоция после вашей работы - ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и постараться устранить неполадки, нам необходимо знать номер Вашего договора. Вы могли бы написать его в комментариях? Нужен тот договор, где стоит приставка.

  • 13
  • 0

13 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет