Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 380 м
Вадим Якунин написал 7 отзывов об этом месте
2

Появился сервис по ремонту цифровой техники. Штука хорошая! Тем более, что и за диагностику платить не надо. Решил дать еще один шанс своей безвременно почившей электронной книге. Лежала она до этого у меня год с лишним в ящике стола - рука не поднималась выкинуть (еще и от жены прятать приходилось, т.к. ей дай волю, она половину моего ящика выбросит под предлогом, что мусора и так в доме полно). А тут еще ЭГ переехал практически по соседству со мной на Крылова, 4.
В общем, минусов у своего плана я не увидел. Утром, по дороге на работу, девайс был сдан в ремонт.
Через пару дней позвонила девушка, озвучила стоимость работы - 800 рублей и, получив "добро", пообещала через пару дней порадовать результатом.
Сегодня, уже парень, предложил забрать отремонтированную "Соню". Ура!
Вроде все хорошо... пока.)
А сейчас о грустном.
Плату за ремонт сняли с моего лицевого счета (как я писал выше 800 рублей). Мне кажется, логичнее было бы взять с меня эти деньги в момент передачи отремонтированной вещи? А тут получилось следующее: после того, как деньги покинули мой лицевой счет, он, естественно, ушел в глубокий минус и все услуги ЭГ (интернет и пр.) оказались заблокированы. Больше всего меня поразил тот факт, что абонентская плата за текущий день списалась еще в момент положительного баланса моего счета.
Итак, абонентская плата списана, а услуги заблокированы! Этот факт сломал на некоторое время мой мозг, серьезно!
Я, конечно, тут же все оплатил в инет-банке, но вероломство ЭГ крайне огорчительно: вещь еще не получена, абон.плата списана, а услуг я уже лишен!
Вот нехорошо это, я Щитаю!

Уважаемый абонент!
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Обычно в такой ситуации абоненту ставится отсрочка платежа до того момента, как он заберет оборудование и внесет деньги за его ремонт в кассу. Менеджер предлагал Вам тот же самый вариант, Вы от отсрочки платежа отказались. А деньги за ремонт да, списываются с лицевого счета абонента в момент поступления оборудования из ремонта. Менеджеры заранее предупреждают об этом.

  • 16
  • 0

10 комментариев

  • Хм, забавно.
    А если бы Вам не понравилось, как они отремонтировали Ваш девайс? Ну бывает же так? И как потом с ними бодаться?

    Ответить
  • пообещали 2 месяца гарантии

    Ответить
  • Уважаемый абонент!
    Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Обычно в такой ситуации абоненту ставится отсрочка платежа до того момента, как он заберет оборудование и внесет деньги за его ремонт в кассу. Менеджер предлагал Вам тот же самый вариант, Вы от отсрочки платежа отказались. А деньги за ремонт да, списываются с лицевого счета абонента в момент поступления оборудования из ремонта. Менеджеры заранее предупреждают об этом.

  • заранее менеджеры не предупреждали о списании средств с лицевого счета. От отсрочки я отказался, действительно, т.к. тянуть с оплатой не собирался, но объясните мне, почему абон.плата за текущий день списана утром со счета (т.е. услуги оплачены заранее), на котором средства были, а услуги за оплаченный день заблокировались после списания средств за ремонт?

    Ответить
  • Скажите пожалуйста, вам принципиально откуда они списались? Для большинства людей очень удобно, что списание идет с лицевого счета. Разница-то в чем? Вы могли бы так же в офисе и оплатить ремонт, закинув деньги на лицевой счет и все)

    Ответить
  • видимо, я не принадлежу к большинству). меня особо и не спрашивали, каким образом я хочу оплатить ремонт, а явочным порядком сделали это самым неприятным для меня образом, лишив еще вдобавок и оплаченной мной услуги. странно, что приходится объяснять, вроде бы, элементарные вещи.

    Ответить
  • просто негатив в этом отзыве натянут через чур)

    Ответить
  • да я тут особого негатива не вижу, особенно натянутого). описал свой опыт. может кому-то он покажется ценным.

    Ответить
  • Оплата списывается со счета абонента в пользу контрагента в тот момент, когда отремонтированное оборудование поступает в офис компании. В этот же момент абоненту звонит оператор и сообщает о поступлении оборудование, предупреждает о списании денег с лицевого счета и предлагает установить отсрочку платежа.
    Сделано это вот для чего. Не каждый абонент может забрать оборудование день в день (болезни, командировки да и простая занятость). Чтобы контрагенту не приходилось ждать оплаты за уже выполненную работу, деньги списываются с личного счета абонента. Абоненту же ставится отсрочка. Поэтому он - абонент - как правило вообще не замечает минусового баланса. Если честно, Вы - первый)

  • Человек приходит домой с чистой совестью знает что деньги на интернете есть , у него планы работа И так далее в общем все уже горит и тут он узнает что он в минусе и Интернета нету ( хотя плата за день списалась ) теперь нужно бежать класть деньги .... Жесть хотябы предупредили что деньги с лицевого списываете и блокируете

    Ответить