Новосибирск
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 390 м
Сергей написал 8 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько дней с техподдержкой (дневниковые заметки).

Если кто еще не знает, как работает "техподдержка" этого провайдера, опишу несколько своих последних дней.

18.02.

Обращаюсь в "техподдержку" в связи с тем, что опять виснут фильмы в форматах 3D и FullHD, а также -- при включении приставки, -- пропадает вайфай, на что получаю ответ:

"МЫ...

Показать целиком

Несколько дней с техподдержкой (дневниковые заметки).

Если кто еще не знает, как работает "техподдержка" этого провайдера, опишу несколько своих последних дней.

18.02.

Обращаюсь в "техподдержку" в связи с тем, что опять виснут фильмы в форматах 3D и FullHD, а также -- при включении приставки, -- пропадает вайфай, на что получаю ответ:

"МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ ЗАВТРА!"

19.02.

Перезванивают, как и обещали. "Специалист" на том конце провода переспрашивает, какие у меня проблемы. Я их повторно озвучиваю. "Специалист" просит вынуть главный кабель из маршрутизатора. Я вынимаю. "Специалист" просит вставить его обратно. Я вставляю. "Специалист" прощается и напоследок уверяет:

"МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ ЗАВТРА!"

20.02.

Перезванивают, как и обещали. Сообщают, что мне необходим визит очередных "специалистов". Я покладисто соглашаюсь. В итоге договариваемся, что

"СПЕЦИАЛИСТ ПРИДЕТ К ВАМ ЗАВТРА!"

21.02.

Приходят, как и обещали. "Специалисты". В количестве одного молодого человека, который, судя по разговору, не имел понятия, зачем он ко мне пришел и что от него требуется. В который раз озвучиваю проблемы. Заодно демонстрирую, что нет вайфая ни на телефоне, ни на Смарт-ТВ, а приставка очень кстати отказалась вопроизводить даже и обычные фильмы, а не только 3D и FullHD. "Специалист" ковыряется пару минут в компе, потом сообщает, что отныне приставка и вайфай будут разделены по разным каналам, и мешать друг другу не будут, а что касается зависающих при просмотре фильмов -- так это моя вина, т.к. надо было забашлять этому провайдеру денег за приставку подороже, а впаренная же мне NB-100 -- для хорошего качества не предназначена.

22.02.

Уж и не знаю, было ли это как-то связано со вчерашним визитом "специалиста", но после обеда отказывали ВСЕ фильмы, которые я пытался посмотреть, клиенториентированные операторы на горячей линии общаться со мной отказались.

23.02.

С утра пропал вайфай. С отдельного, надо полагать, канала...

24.02 - ...

Et cetera, et cetera, et cetera...

Уважаемый абонент! Спасибо за обращение, это действительно неподобающее отношение со стороны наших специалистов. Выясним виновных и поставим вашу проблему на контроль.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась