Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
1

Отзыв о качестве работы менеджера Ларисы. Совершенно не умеет работать с клиентами. Звонила сама с "претензией", что мы не оплачиваем задолженность (обещанный платеж). Периодически просим его подключить и в этот раз действительно ушли в большой минус (по словам менеджера 700 р.). Позиция менеджера с самого начала была "когда вы мошенники заплатите". Уважаемая компания, если Вы хотите "выбить" оплату с клиента - нанимайте профессиональных коллекторов, а когда такой тон берет "менеджер по работе с клиентом" - выглядит комично и неприятно. В прошлые разы когда подключали обещанный платеж менеджер сказал, что порог составляет 2 т.р. На вопрос Ларисе, почему в прошлый раз нам так сказали - она ответить не смогла. На вопрос, а почему вообще тогда подключается обещанный платеж - так же ничего не смогла ответить. Кроме того, Лариса сказала, что платеж дается на 5 дней, в то время, когда на сайте написано про 15 дней. В итоге, компания выглядит смешно: подключает платеж, а потом ее менеджеры звонят и пытаются играть в коллекторов. При этом они не могут ответить на встречные вопросы.

Добрый день!
Спасибо за оставленный комментарий!

Ваше обращение инициировало служебное расследование и проверку достоверности информации на нашем сайте 2090000.ru. При прослушивании звонка, не было выявлено нарушений со стороны данного менеджера, поскольку действия были основаны на пункте 6.3 УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ООО «Новотелеком»: «Расчет Абонента за услуги Исполнителя осуществляется путем предварительного внесения Абонентом платы Исполнителю». Таким образом, менеджер отслеживал соблюдение условий договора.

Также просим обратить Ваше внимание, пункт 6.13 УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ООО «Новотелеком»: «Абонент – имеет право получить отсрочку на оплату услуг. Отсрочка платежа устанавливается в рублях. Размер отсрочки платежа устанавливается для разных тарифов и указывается на сайте Исполнителя www.2090000.ru. Условия предоставления отсрочки согласовываются сторонами дополнительно», т.е. условия получения отсрочки платежа (увеличение продолжительности) оговариваются дополнительно с Вашим персональным менеджером по договору.

Однако благодаря Вашему обращению - было обнаружено несоответствие информации об отсрочке платежа на нашем официальном сайте. Данный недочёт мы исправим в ближайшее время, и укажем актуальную информацию для юридических лиц.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за оставленный комментарий!

    Ваше обращение инициировало служебное расследование и проверку достоверности информации на нашем сайте 2090000.ru. При прослушивании звонка, не было выявлено нарушений со стороны данного менеджера, поскольку действия были основаны на пункте 6.3 УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ООО «Новотелеком»: «Расчет Абонента за услуги Исполнителя осуществляется путем предварительного внесения Абонентом платы Исполнителю». Таким образом, менеджер отслеживал соблюдение условий договора.

    Также просим обратить Ваше внимание, пункт 6.13 УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ООО «Новотелеком»: «Абонент – имеет право получить отсрочку на оплату услуг. Отсрочка платежа устанавливается в рублях. Размер отсрочки платежа устанавливается для разных тарифов и указывается на сайте Исполнителя www.2090000.ru. Условия предоставления отсрочки согласовываются сторонами дополнительно», т.е. условия получения отсрочки платежа (увеличение продолжительности) оговариваются дополнительно с Вашим персональным менеджером по договору.

    Однако благодаря Вашему обращению - было обнаружено несоответствие информации об отсрочке платежа на нашем официальном сайте. Данный недочёт мы исправим в ближайшее время, и укажем актуальную информацию для юридических лиц.

  • Вообще, отзыв, как четко в нем обозначено, относится, в первую очередь, к качеству обслуживания конкретным сотрудником Ларисой.

    Например, по другому договору мы работаем с Мариной Смирновой и никаких претензий у нас к ней нет, наоборот, был какой-то вопрос при подключении и мы с ней его быстро решили.

    Что касается второй составляющей отзыва/ситуации, то это:

    1. Размер отсрочки
    2. Срок, на который она дается

    Давайте по порядку рассмотрим мой отзыв и Ваш "ответ".

    1. Начнем с размера отсрочки и ее срока.

    Если Вы уж решили ссылаться на Условия оказания услуг, то Вы даете ответ, который им же и противоречит:

    1. С одной стороны Вы признаете, что на Вашем официальном сайте был указан срок отсрочки, который отличается в большую сторону от срока указанного в других источниках (договоре и пр.).

    Так же в ответе, ссылаясь на Условия, Вы сами же пишите, что, условия опубликованные на оф. сайте являются тем,чем руководствуется абонент и Ваша компания.

    То есть, абонент, руководствуясь информацией на Вашем сайте не нарушает условий договора.

    И при этом Вы пишите, что Ваш сотрудник, ссылаясь при общении со мной на совершенно другой срок не допустил никаких нарушений! Это при том, что на сайте у Вас был написан совсем другой срок.

    То, что он не изучал сайт компании - это все-таки не проблемы абонента, а Ваши.

    Окей, он ошибся, но зачем Вы его покрываете, раз он был неправ? Накосячили, так имейте смелость признать это и извиниться перед клиентом, а не писать чушь.

    2. Что касается размера отсрочки.

    Вы сами цитируете свои же правила: "Условия предоставления отсрочки согласовываются сторонами дополнительно". Обращаю Ваше внимание на слово "согласовываются". То есть менеджер должен сообщить, какой размер отсрочки и почему.

    Как мне удалось позже выяснить (то есть я уже сам позвонил в Вашу компанию и сам выяснил этот вопрос, т.к. менеджер Лариса ответить на него не смогла):

    - по этому договору у нас был порог отключения в 900 р.
    - менеджер Лариса ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ОБЪЯСНЕНИЙ, снизила его до 720 р., то есть ровненько на день звонка.
    - после чего она нам позвонила и сказала, что у Вас порог отключения по сегодня и т.д.

    Даже если подходить к этой ситуации формально, менеджер нарушила Ваши же Условия, в одностороннем порядке снизив порог отключения, даже без предупреждения.

    Это помимо того, что она пыталась нам доказать, что на сайте указан другой срок отсрочки.

    Кроме того, в Вашем "ответе" нет никакого комментария по поводу того, что Ваш "менеджер по работе с клиентом" не смог ответить ни на один из моих вопросов, связанных с этой ситуацией, а именно: а) какой у нас точно порог отключения (она только смогла сказать, что не 2 т.р.) б) как формируется наш порог отключения

    Так что или напишите ответ с нормальной аргументацией или принесите извинения.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет