• Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец-то в наш дом пришел Новотелеком. Я очень обрадовалась.

9 марта управляющая нашим домом передала мне контактные телефоны ребят, которые будут заниматься подключением. (209-01-99)

Я сразу позвонила, оставил заявку на подключение, и сказала, что очень важно подключить меня в ближайшее время. Мне ответили, что это будет сделано в течение 3-х...

Показать целиком

Наконец-то в наш дом пришел Новотелеком. Я очень обрадовалась.

9 марта управляющая нашим домом передала мне контактные телефоны ребят, которые будут заниматься подключением. (209-01-99)

Я сразу позвонила, оставил заявку на подключение, и сказала, что очень важно подключить меня в ближайшее время. Мне ответили, что это будет сделано в течение 3-х рабочих дней. Меня устроил ответ, значит до конца недели (а именно 9-11 марта меня подключат). Вечером 9 марта мне позвонили и сказали номер лиц.счета, и сказали, что я должна оплатить 200 руб. в этот же день я не смогла оплатить, потому что в личном кабинете это сделать было технически невозможно.

Потом долго никто не звонил. 10 марта позвонила сама, на контактный номер в ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЛ! я позвонила на 2090000, там мне объяснили, что мой Договор только-только внесли в систему и я смогу оплатить только через 1 час, и после этого мне позвонит диспетчер и назначит время, когда придут монтажники.

Я оплатила. Никто не звонит.

Потом всё же мне перезвонил парень с номера 209-01-99, я ему объяснила, что мне важно подключиться до 11 марта. Он сказал, что всё ок. подключат. скоро позвонит диспетчер. никто не позвонил.

Наступило 11 марта, никто не звонит.

на 209-01-99 трубку просто не берут, второй день! Зачем нам давали этот номер? мне не понятно!

Позвонила на 209-0000, сказали, ждите звонка диспетчера.

Обед 11 марта.. Звонит диспетчер и говорит, что увидела мою заявку и готова подключить в понедельник! и вообще у неё 3 дня на подключение... ну если так каждый будет себе по три дня брать я через пол года не подключусь.... Я заявку оставила в среду, три дня прошли, а у неё то оказывается новые три дня. ТРИ ДНЯ, карл!

КАК??? ну как так?? Я миллион раз звонила, просила подключить на этой неделе, потому что с понедельника я работаю и в будни днем не могу быть дома.

Диспетчер говорит, что могут подключить только в рабочие часы в будни! НУ ЕСТЕСТВЕННО именно поэтому я и просила подключить меня на это неделе, потому что я все дни дома, а с понедельника меня не будет!

Она сказала, что можно когда то и будет вечерняя бригада и то не факт, и она мне позвонит....

209-01-99 не берут трубку! зачем нам дали телефон этот?

Меня не подключили.

Добрый день! Очень неприятная ситуация, а что вам сказали по этому номеру? У нас единый телефон 209-00-00. Напишите, пожалуйста, адрес (можете написать мне в личные сообщения http://flamp.ru/user254388)....

Виновных найдём.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась