Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
1

Отвратительная с отсутствием клиентского сервиса компания! Решила по новому адресу подключить их интернет и ТВ. Заявку приняли и попросили оплатить абонентскую плату минимум 200 руб. до момента визита монтажников, что я и сделала, оплатив 300 руб. . Согласовали со мной дату визита. В день визита раздался звонок от оператора с извинениями, что у них проблемы с подключением в моем доме, т.к. ТСЖ не дает ключ от технического этажа и заверили меня, что до конца недели решат данный вопрос. На следующий день мне опять позвонила оператор и сказал, что они ничего не смогут решить и решать не будут, т.к. в доме всего 5 абонентов и я им не интересна. Не беда, я подключусь у другого оператора. Попросила вернуть мне денежные средства, и тут началось!!!!!! Вам нужно приехать в офис, написать заявление и т.д. Со своей стороны, я пояснила, что не готова кататься по городу за своими деньгами и я выполнила перед ними свои обязательства, оговоренные заранее. Мне 20 минут оператор объясняла, что нужен личный визит, но потом согласились урегулировать все в электронном виде, получив от меня заявление по электронной почте, я написала и отправила заявление. Сегодня мне вновь звонит оператор и говорит, что я должна предоставить выписку (заверенную) из банка по какому договору я произвела оплату и приехать к ним лично для написания заявления. И тут моя выдержка меня подвела. Уважаемая компания с "совковым" сервисом, Вы почему не предупредили меня о данных особенностях работы Вашей компании? Почему при принятии заявки не проверили адрес? Почему я должна тратить свое время на визиты в банк и к вам? Вы работать с клиентами собираетесь? Все договора с Вашей компанией будут незамедлительно расторгнуты по другим моим адресам, вы потеряли минимум 5 договоров и получили негатив.

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация!

Напишите, пожалуйста, номер договора. Мы постараемся разобраться и найти виновных.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация!

    Напишите, пожалуйста, номер договора. Мы постараемся разобраться и найти виновных.

  • Уважаемые представители компании, Вы о каких виновных лицах говорите?! Вы разберитесь в бизнес-процессах компании и предпримите меры для того, чтобы подобные ситуации у Вас не возникали, а виновные всегда найдутся! Вы не старайтесь, в решайте ситуацию. Договор 475886.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет