Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
Фунтик написала 3 отзыва об этом месте
2

Не знаю куда писать конкретно, поэтому пишу здесь! Сказать что я возмущена, не сказать ничего! Дело в следующем, в том году не помню когда точно дочка сломала матрицу на ноутбуке, клавиатуру и пользоваться им стало невозможно. Я оповестила об этом оператора, и мне сказали, что я могу просто продолжать оплачивать кабельное в размере 150₽. Ок. Уточнила не будет ли каких то изменений в стоимости, нет ничего не будет. Ну все супер, вносим ежемесячные платежи по 150, и спим спокойно. Долг то я свой выполнила и оповестила. Через несколько месяцев звонок, а у вас долг. За что? - за то, что вы не оплачиваете интернет пакет с кабельным плата за кабельное теперь 250. - ок, а где вы раньше были? - вы могли это в личном кабинете просмотреть. - у меня нет компьютера, какой личный кабинет?
Ладно оплатили. Это было в декабре.
Сегодня звонок, у вас долг! Да ладно!? За что? С января произошло повышение тарифов, и ваше кабельное теперь стоит 300₽! За 80 каналов 300 рублей! Я уже закрывала глаза, на периодичные подвисания, думаю это временно. Ан нет постоянно! И при чём на двух телеках. Ладно один старенький, но другой смарт, какие могут быть залипания?
Занавес. Опять спрашиваю почему меня не оповестили 2,5 месяца назад? Вам звонили один раз в январе, один раз в феврале! А я то пользуюсь телефоном ежедневно и уверена что звонков не было! Если бы был пропущенный с неизвестного или федерального я бы перезвонила! Я не люблю двойственных ситуаций и не понятные долги.
Ребят, ну неужели нельзя раза 3 позвонить, и были ли звонки?
Вот теперь сижу грею голову, побегу оплачивать долг. А вдруг тарифы с апреля вырастут снова на 50₽, а я узнаю об этом через несколько месяцев? Не плохо да?
Оплачивать и смотреть дальше? И молчать в тряпочку дальше?
Менять оператора на какого? Дом.ру нет не тянет. С их приставучим сервисом бр-ррр не тянет.
Номер договор 225575. Жду ответ.

Уважаемый абонент!
Действительно, до января 2016 года при пользовании пакетной услуги "Интернет + Кабельное телевидение", стоимость кабельного ТВ была 150 руб., при этом стоимость отдельной услуги "Кабельное телевидение" (без интернета) была 250 руб. Когда Вы отказались от интернета, оператор уведомил Вас о повышении стоимости услуги, Вам был сделан перерасчет, мы вернули Вам деньги за то время, что Вы не пользовались интернетом. С 1 января стоимость кабельного телевидения повысилась на 50 руб. в месяц. К сожалению, в след за ростом стоимости валюты у провайдеров выросли расходы на приобретение телеканалов (все договоры с правообладателями заключаются в валюте). Информация об изменении цен на кабельное телевидение была опубликована на сайте "Электронного города" 7 декабря вот здесь http://2090000.ru/people/news/it... а также абоненты были оповещены через личные кабинеты.
По поводу "зависаний" и "залипаний" от Вас претензий в нашу техподдержку не поступало. Но мы сформировали заявку сейчас. С Вами свяжутся наши специалисты, чтобы выяснить причину проблемы.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • ну попробуй мтс или Ростелеком ....у меня и то и то стоит....ростелеком давно подключен , пока жалоб нет...

    Ответить
  • Уважаемый абонент!
    Действительно, до января 2016 года при пользовании пакетной услуги "Интернет + Кабельное телевидение", стоимость кабельного ТВ была 150 руб., при этом стоимость отдельной услуги "Кабельное телевидение" (без интернета) была 250 руб. Когда Вы отказались от интернета, оператор уведомил Вас о повышении стоимости услуги, Вам был сделан перерасчет, мы вернули Вам деньги за то время, что Вы не пользовались интернетом. С 1 января стоимость кабельного телевидения повысилась на 50 руб. в месяц. К сожалению, в след за ростом стоимости валюты у провайдеров выросли расходы на приобретение телеканалов (все договоры с правообладателями заключаются в валюте). Информация об изменении цен на кабельное телевидение была опубликована на сайте "Электронного города" 7 декабря вот здесь http://2090000.ru/people/news/it... а также абоненты были оповещены через личные кабинеты.
    По поводу "зависаний" и "залипаний" от Вас претензий в нашу техподдержку не поступало. Но мы сформировали заявку сейчас. С Вами свяжутся наши специалисты, чтобы выяснить причину проблемы.

  • спасибо за развернутый ответ. Претензию мы составляли в прошлом году, приходили несколько специалистов, проблема осталась не решенной. Последний мастер сказал, что нам нужно отодвигать шкаф, чтобы там заменить оборудование. Но пока такой возможности не предполагается. Поэтому я больше не звонила в техподдержку.

    Ответить
  • В свою очередь хочу отметить, что со мной связался представитель Новотелеком. И мы нашли оптимальный вариант спасибо вам!

    Ответить
  • Спасибо Вам за позитивный отзыв!
    Мы рады работать для Вас!
    Хорошего дня!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет