Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 380 м
1

Нехороший,злой отзыв от древнего клиента с двумя договорами( Объясню что к чему.13 апреля вырубился инет по одному из них..позвонила 209 0000..объяснила ситуацию..из моего рассказа стало понятно,что повреждение произошло скорее всего где то в подъезде.Сказали мастера подойдут завтра(( Печаль и неудобство,но это обычная процедура,тут без претензий.Сказали ждите с 12 до 14 завтра мастеров.В этот день пришлось работать за компом в другом месте.,но это лишь всего один денёчек подумала ..потерпим.Наступило 14ое число подошли мастера поглядели,действительно повреждение произошло в подъезде.Один из специалистов взялся устранять неполадку.Оп и готово.Инет снова арбайтн.Приходит смс ваша заявка выполнена.Быстрее сажусь обрабатывать и доделывать тормознувшуюся работу.Но не тут то было интернет снова пропадает.Набираю снова 209 0000 объясняюю взявшей трубку девушке..так мол и так...были специалисты..устранили..всё заработало но не надолго..что не могли бы вы им сообщить..чтоб заглянули,доделали..что беда прям беда если не дочинят.На,что девушка мне говорит мастера придут с 18 до 20..будете ожидать...поздновато конечно до 20 ,у меня ребёнок совсем маленький..а квартира однокомнатная,но что делать..будем жадать..Наступило 18-00,19-00,19-40 всё это время я ожидала мастеров..не укладывала ребёнка ибо какой смысл..всё равно разбудят.В 19-45 я звоню 209 0000 и говорю пжлста..поторопите мастеров..плз..поздно совсем.А она мне в ответ...А зачем вы их ждёте?Я говорю всмысле..я же звонила...сказала,что ремонт не закончен..мне сказали ждите. Мы и сидим ждём.Девушка говорит зря ждёте..для устранения, вашего пребывания дома не требуется.Я говорю зачем сказали.Ответ не может такого быть.Но как не может.У вас же пишутся записи разговоров послушайте если не верите.А мне пришлите кого нибудь...интернет очень нужен.Ждите сейчас я свяжусь со специалистами,начальством..И вам перезвонят.Никаких звонков не последовало,ни через час,ни через два.Но люди ждут свой заказ и связь как то надо налаживать.Звоню на телефон приходившего мастера..он вообще не в курсе и не работает уже к тому же.В результате в 23 00 вызываю обычного электрика,он чинит провода,проблема устраняется за 5 минут я плачу 500 руб за работу.Наступает утро..далее обед..звонков от электронного города нет как нет.Лишь во второй половине дня звонит ремонтирующий молодой человек и спрашивает как ситуация с интернетом?Как !! Как!!!Рассказываю,что заплатила,починили мне всё ещё вчера к нему как бы без особых претензий.Прощаемся.И вроде инциндент исчерпан и можно просто забыть.Но тут приходит смс от Новотелекома.Уважаемый абонент ваша заявка выполнена. Вот тут я прям удивилась.. Конечно выполнена!!!! Пъющий электрик Алексей которого я вызвала вчера её выполнил и даже пропил уже скорее всего заработанное.Но вы то тут при чём? ?? Каким боком? Он отправил вам отчёт о проделанной работе в Новотелеком? Он работает на вас?До этого смс отзыв писать желания не было...но после появилось.Негодую.

Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер договора. Мы разберёмся в ситуации.

  • 7
  • 0

8 комментариев