Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 390 м
Ellevika написала 2 отзыва об этом месте
1

На вопрос, как прошли мои выходные я показываю эту фотографию.
Почему? Потому что ни один из запрошенных фильмов пирс не показал. Вернее показал, зависая через каждые пять-десять минут на десять-пятнадцать минут...

Такого нереального вдумчивого просмотра фильмов у меня не было никогда... Можно было обсудить КАЖДОЕ движение ибо времени пока пирс соизволит показывать следующие несколько минут фильма было предостаточно.

Надо сказать, что качество показов начало падать уже давно и я даже отзыв по этому поводу публиковала, и даже со мной связывались, сказали с середины февраля будет чего там новое и все будет летать.
Я поверила, прибавила к этому ещё месяц, опираясь реальный опыт реализации проектов и ....
Спустя два с половиной месяца стало ещё хуже.

Бесконечно отваливается интернет со всех устройств, бесконечно нужно перегружать приставку. И так изо дня в день.

Эти выходные стали последней каплей. Звонили в службу поддержки, озвучили проблему и некий Антон начал свою беседу с вопроса: Вы знаете как работает файлообменная сеть?
О боги, только невероятное уважение моих предков вплоть до четвёртого колена и их отношения к нецензурщине удержали от использования всего богатства русского и могучего.

Ребят, вы серьёзно? Что за вопросы? Предоставление услуги в таком качестве не допустимо!!! Вообще.
Антон работал-работал, но лучше не стало.

Ей богу, как в 60х. Но там хотя бы было абсолютно четкое понимание, что другого и лучше на настоящий момент не будет.
Но у нас то на дворе уже второй десяток 21 века идёт...

Итог: в настоящее время изучаю предложения других провайдеров Дом ру, ТВК, Сибирские сети, Ростелеком - все они уже обслуживают наш дом, рейтинги не ниже, чем у ЭГ.

Уважаемый абонент, мы не хотим вас терять! Напишите, пожалуйста, номер договора, мы обязательно вернём в ваш дом быстрый интернет и молниеносный Пирс.

  • 42
  • 0

44 комментария