Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 380 м
911_dasha написала 2 отзыва об этом месте
1

Товарищи руководители ЭГ, ну это невозможно!!! Просто ааа!!!(((( виснет все! Качество услуг совершенно не соответствует тем деньгам, которые я плачу! ПлачУ и плАчу!
1. Картинка двоится! Изображение отвратительного качества при просмотре эфира ТВ и тоже виснет
2. Фильмы из пирса бесконечно не грузятся;
А если случилось счастье:
3. Фильмы из пирса вылетают
Или
4. Они(фильмы) виснут.
Постоянно:
5. Приставка виснет, я её бесконечно перезагружаю и она бесконечно обновляет программное обеспечение.

Уже писала отзыв ранее, уже на него реагировали и мы с техподдержкой пытались что-то сделать, но никакого улучшения не последовало!
Такое впечатление, что эту приставку сделали по остаточному принципу из того, что было под руками в клубе "Юный техник"!
К сожалению наш дом имеет только одного провайдера и это Электронный город, получается, что у меня нет альтернативы и приходится пользоваться услугами отвратительного качества(((
Хочется чтобы руководство ЭГ привело свои услуги в соответствие современным требованиям, а не к уровню 90-х. Рынок у вас очень конкурентный и отсутствие надлежащего качества приведёт к тому, что клиенты пойдут туда где дешевле и качественнее. Очень жаль, что у меня пока нет альтернативы.
Ах да, пока я писала отзыв у меня 4 раза подвисла приставка и 2 раза перезагрузилась. И звук пропал.

UPD:
Бесконечная реклама показывается в идеальном качестве и никогда не виснет! Пытаюсь загрузить одно видео и все никак не грузится. Вылетает, начинается реклама. Пока реклама была показана 5 раз. Начинаю выучивать список всех застройщиков и т.п.

Уважаемый абонент! Мы очень любим нашу приставку и расстраиваемся, когда она у кого-то не работает. Пожалуйста, напишите свой номер договора. Наши специалисты вам помогут!

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый абонент! Мы очень любим нашу приставку и расстраиваемся, когда она у кого-то не работает. Пожалуйста, напишите свой номер договора. Наши специалисты вам помогут!

  • 468266. Правда я не думаю, что мне помогут, уже же пробовали, а воз и ныне там. И судя по отзывам других пользователей такие проблемы носят у вас системный характер.

    Ответить
  • Спасибо, приняли в работу! С Пирсом нередко возникают проблемы, но всё решаемо при обращении к нашим специалистам.

  • ничего не решается. Даже сам специалист признает, что есть проблемы, с которыми вы ещё не научились бороться и остаётся только развести руками. То, что у нас поковырялись в настройках сети и т.п. в прошлый раз - проблему не решило.

    Ответить
  • 219508 мой договор. Проблема аналогичная уже просто не хватает нервов. Соберемся посмотреть фильм из пирса, но не тут то было то загрузит, то нет. Пирс работает как повезет. Задумались с женой переходить к другому оператору. Тем более за 800 р. таких предложений много, а пирс зачем он нерабочий

    Ответить