Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 390 м
1

Крик души!!Отзыв большой и в основном адресован ЭГ!!!Пользуюсь пирс ТВ и интернет ЭГ с сентября 2015, до НГ все было отлично нареканий на ТВ не было, но примерно с января месяца начал ТВ давать сбои. При переключении с канала на канал даже не HD, каналы тормозили, картинка медленно двигалась, дергалась, звук соответственно заикался. Набрал операторам ЭГ объяснил ситуацию, они сказали нужно перезагрузить WI-FI роутер, затем приставку Пирс, все сделали вроде норм заработало. Через какое то время 2-4 дня все повторилось, набрал вновь оператору ЭГ он сказал, что нужно сделать сброс настроек на приставке Пирс. все сделали вроде заработало. Вновь через какое то время сбои в каналах стали повторяться только теперь и с HD каналами, при переходе с одного HD на другой HD картинка остается прежнего канала, а звук нового канала и картинка дергается, залипает. звук рваный. При переходе с HD на обычный канал те же ошибки. Операторам ЭГ смысла звонить не было т.к. все манипуляции уже известны и нервы тратить не хотелось не их не свои. Вызвал мастера ЭГ он пришел домой проверил приставку, WI-FI роутер, на полную мощность ли работают все оборудование, сказал "все отлично" пришлось поверить, но через пару дней все перипетии с каналами повторились. В итоге когда матчи ЧМ по хоккею в HD качестве не удалось посмотреть по тем же причинам я решился поехать в офис на Крылова, привез им приставку Пирс объяснил все претензии. Забрали приставку на диагностику, а мне выдали такую же но подменную. Подменная работала еще хуже прежней все косяки повторялись. После диагностики моей приставки вернул им их подменную, мою приставку перепрошили сказали все отлично идите смотрите HD спокойно. С девушкой которая работает у них за стойкой фамилия Чусовлянова еще раз объяснил ей все ошибки, порешали что может быть в WI-FI роутере проблема или даже кабеле который протянут по дому, она предложила взять на диагностику новый, но т.к. времени было мало попроси чтоб по возможности дали мастеру который придет в очередной раз выяснять проблему. Но не тут то было через пару дней все ошибки на этой перепрошитой приставке повторились + она стала долго подгружать каналы и не всегда программа передач появляются. Наконец пришел мастер ЭГ проверил так же работоспособность всего оборудования как всегда у вас "все отлично работает", я попросил поменять коннекторы которые подходят в приставку Пирс и Wi-FI, мастер поменял. Хоть что то сделал!! WI-FI роутер на подмену он не принес, хотя в офисе это мы обсуждали. Я с ним договорился. чтоб он взял WI-FI роутер в офисе и приехал его поменял в ближайшие дни, но он так и не объявился (видимо не дали, или забыл). Еще с мастером обговорили, что он составит заявку на то чтоб мне перетянули полностью кабель до квартиры и мне позвонят чтоб договорится о времени. Прошло две недели ни WI-FI роутера ни звонка от мастеров. Идет ЧЕ по футболу и HD каналы приходится смотреть когда они за благоволят показывать, но это бывает редко и поэтому смотрю в обычном плохом качестве. Видимо придется еще раз ехать в офис. Написал отзыв т.к. может читают люди с ЭГ кто ответственный за отзывы и т.д. и я все так думаю им не безразличны клиенты номер договора 349056. Свяжитесь и решим все данные проблемы в позитивном ключе т.к. клиент-менеджеры и мастера не особо хотят решать вопрос.

Уважаемый абонент, конечно же вы нам не безразличны! Передали вашу проблему техническим специалистам.

  • 2
  • 0

1 комментарий