Новосибирск
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 390 м
Антонина написала 7 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приставка пирс-тв.

Не хотела писать этот отзыв, но последней каплей был разговор по 2090000 сегодня в 19.00 примерно. Обычно девочки и мальчики там очень тактичны, спокойны и приветливы, а тут хамка какая-то попалась.

Я знаю, что сейчас идёт обновление приставки и отношусь к этому очень сдержано и понимающе. Хотела просто вопрос задать, а она...

Показать целиком

Приставка пирс-тв.

Не хотела писать этот отзыв, но последней каплей был разговор по 2090000 сегодня в 19.00 примерно. Обычно девочки и мальчики там очень тактичны, спокойны и приветливы, а тут хамка какая-то попалась.

Я знаю, что сейчас идёт обновление приставки и отношусь к этому очень сдержано и понимающе. Хотела просто вопрос задать, а она перебивает, вообще не слушает что говорю и своё несёт: типа у нас кризис! и все такое... Вопрос то можно просто было выслушать?! Мне даже заявки делать не нужно было никакой, просто вопрос, а она начала делать заявку. Говорю не нужно, просто вопрос хочу задать. Она не слушает и перебивает. Ужас короче. Поэтому решила таки опубликовать отзыв о приставке.

Только человек со стальными нервами и с кучей свободного времени может стать счастливым обладателем этой приставки. Все остальные будут несчастны. Почему?

Первое! Зависает постоянно.
Будьте готовы к тому, что по среди любого фильма или серии, на самом интересном моменте, изображение просто остановится. И вы кусая локти ничего не сможете сделать.
Включается все это только после перезагрузки приставки. На это нужно время. Перезагрузить, снова найти фильм, и так далее... Зато реклама, которая включается перед каждым фильмом никогда не зависает.

Второе. Реклама! Эта жуткая, отвратительная реклама, просто достала! Перед каждым фильмом, перед каждой серией любого сериала. И после того как она включается, часто фильм не идёт и приставка опять зависает. Опять перезагружать.

Однажды, мы заснули под сериал. И посреди ночи вся семья в ужасе вскочила от жуткого громыхания на всю квартиру. Кошмар! А это всего лишь включилась реклама с ужасно громким звуком перед очередной серией.

Знаю, что пирс - услуга бесплатная, но это не даёт права навязывать мне просмотр вашей рекламы.

Третье. Будьте очень осторожны в обращении с приставкой!

Оказывается, если вы нечаянно не туда нажмёте, вам автоматически подключат платную услугу, даже не предупредив об этом! И вы будете платить за то, чем не пользуетесь. Так было со мной.

Меня обвинили, что я сама там лазила, залезла в личный кабинет через твприставку и что-то там натыкала. На самом деле у меня личный кабинет не работает уже очень давно. Делаем выводы...

Четвёртое.
Большенство фильмов и сериалы в архиве пирса просто не грузятся. И пока найдёшь то, что хочешь посмотреть, чтобы при этом оно включилось, вы потеряете кучу времени. И каждый раз сначала вы должны просмотреть эту навязчивую рекламу, а только потом узнать, что фильм не загрузится (я знаю что такое файлообменная сеть, поэтому отношусь к этому терпимо, но все равно это очень раздражает).

Пятое.
Отложенный просмотр часто не работает.

Шестое.
Очень неудобный интерфейс. Название фильмов или сериалов написаны очень мелко.

Неудобно набирать с пульта названия фильмов, так как клавиатура подтормаживает.

К счастью я носитель хороших нервов, да и времени у меня много. Поэтому приставку свою люблю. У нас их даже две. И на обеих одинаковые проблемы, что описаны выше.

И если бы не два фактора, этого сообщения бы не существовало:
1. Реклама, которая просто заколебала.
2. Если подключаете платные услуги, нужно предупреждать, а не пользоваться человеческой наивностью, вытягивая деньги.

Возможно, после обновления чтото изменится к лучшему. Я надеюсь на это.

И научите своих женщин по 2090000 нормально с людьми разговаривать.

  • 0

8 комментариев

  • Уважаемый абонент, спасибо за конструктивную критику! Приносим извинения за работу нашего оператора, нам очень стыдно :(

    С рекламой ничего сделать не можем, она, как говорится, двигатель прогресса. По вопросу о внезапно подключённой услуге - вы имеете право сделать перерасчёт, извините за неудобства.

    Мы верим в обновление и в то, что вы измените мнение о нашей приставке.

  • Здравствуйте. Спасибо за ответ.
    Про оператора я погорячилась. У вас же там апокалипсис был. Но тот человек, который со мной разговаривал явно мало стрессоустойчив. Просто женщина сорвалась. Не выдержала видимо большого потока нападок, что приставка не работает. Это я могу понять. Но она же понимала куда шла работать.

    С рекламой смириться не могу, как не пытаюсь. Очень раздражает. Хотя... это и правда двигатель. Только не прогресса, а двигатель большей прибыли для организации... Это все понимают.

    Перерасчёт я тоже уже сделала. Деньги вернули на счет. В чем я очень вам признательна. Но осадок остался очень неприятный. Мадам, которая звонила и вещала, что деньги вернули, была довольно неприятна.

    Вообще я удивлена. Всегда в ЭГ были очень интересные и доброжелательные операторы и менеджеры. А тут прям напасть какаято. Или мне не везёт или я стала стервой...?

    Я тоже верю в обновления и каждый раз радуюсь как ребёнок, в надежде найти чтото новое и интересно. В этот раз ничего нового не добавили, просто вернули некоторые нюансы того, что было раньше и чего не стало после. Но вернули и на том спасибо.

    Ответить
  • Мы рады, что вопрос с платной услугой решился. За мадам извиняемся :( Не везёт вам на наших операторов, в основном они милейшие!

    Для вас есть интересная информация - теперь Пирсом можно управлять с помощью смартфона! В нашем приложении PeerSay есть даже голосовой поиск, так что вам не придётся вводить названия фильмов вручную.

    Хорошего вам интернета и послушной приставки!

  • Я с вами достаточно давно, чтобы убедиться в том, что ваши операторы, монтеры, техническая поддержка, менеджеры и др. - милейшие люди. И это один из факторов почему я до сих пор с вами и расставаться не собираюсь. Меня полностью устраивает обслуживание и обратная связь. Просто не повезло пару последних раз. Бывает. Все поправимо.

    Даже приставка почти устраивает. Много косяков. Но где их нет?

    Спасибо за сообщение о новой функции управления со смартфона. Можно ли её активировать с айпада или айфона? И как?

    Заранее благодарна за ответ.

    Ответить
  • Эх... Что ж вы людей напрасно радуете?))

    Воодушевленная, такой хорошей новостью, звоню по своему любимому номеру 2090000 и спрашиваю, как можно установить приложение, чтобы управлять приставкой со смартфона. А сама думаю: приставки мы у вас приобретали сто лет назад, наверное они уже устаревшие для такой продвинутой функции.

    И что вы думаете? Милейшая оператор Елена мне подтверждает мои сомнения. Смеюсь и говорю, что ничего страшного и значит будем и дальше пользоваться дедовскими методами поиска фильмов)))) в любом случае спасибо за ознакомление. Удачи вам!

    Ответить
  • Доведите до общественности, как была наказана "мадам". Или операторы могут вести себя как хотят?

    Ответить
  • Эх, забыли об этом написать!

    Если вы захотите обменять свою старушку-приставку на новую модель, то вас порадует акция "счастливый вторник" - каждый вышеупомянутый вторник мы обмениваем старые приставки на новые со скидкой 2000 рублей.

  • Спасибо за предложение, но старость нужно уважать. Будем со своими старушками до последнего))

    Ответить
Реклама не загрузилась