Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
1

До вчерашнего вчера вроде бы всё работало от роутера, не буду упоминать о переключениях кабеля в роутере и пропаже интернета временами, всё это это были мелочи и решались не сразу, нужно долго звонить, потом предлагается звонок- заявка на другой день от специалиста, кот.решит этот вопрос, когда ты не можешь сидеть дома, ведь Новотолеком предполагает , что его клиенты все сидят по домам за интернетом. Итак поздним вечером в районе 22-00 часов пропадает доступ к серверу DNS и вот начались звонки на номер единственный 2090000, и что вы думаете мужской голос-автоответчик и говорит о боже все операторы заняты и скидывает звонок, а висеть на линии в ожидании я не могу? а оставить заявку на автоответчик с указанием номера договора или телефона и проблемы тоже нельзя, чтобы оператор перезвонил мне, раз я не могу дозвониться? Провайдер экономит ограничивая количество доступных операторов для приёма заявок, а это экономия на клиентах. А в это время оплата списывается за пользование услугой интернета. Итак несколько звонков не принесли результата, утром снова звоню, ожидаю на линии 4 мин, потом снова 5 мин и наконец свершилось оператор отвечает, о чудо, что бы вы думали всё дело в модели роутера, он не хочет пропускать интернет, а роутер приобрела в Новотелекоме. Я начинаю возмущаться после предложения перезвонить мне для решения вопроса сотрудником провайдера завтра, о том что не могла дозвониться и списываются деньги с сотового номера за ожидание на линии сегодня и невозможность дозвониться вчера, а за два дня без интернета можно списать оплату и всё прекрасно не так ли. И тут нашло просветление на оператора и мне предлагается подключить прямой кабель к ноутбуку, а предложить решение вопроса сразу никак не случилось.
Это от чего у вас такое невнимание к своим клиентам, от того , что крупная компания и деньги получите по-любому? А количество отрицательных отзывов даже не удивляет Новотелеком и нет повода волноваться и вернуть доверие своих клиентов?
Для тех, кто ищет нового провайдера, знайте, экономия на клиентах, нереально дозвониться, невозможно получить решение проблемы до конца дня.

Уважаемый абонент, спасибо за обращение! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы ценим наших клиентов и не экономим на операторах - поверьте, у нас очень много агентов техподдержки!

За дни без интернета мы можете потребовать компенсацию, у нас всё честно.

Лайфхак для абонентов Электронного города: с нашими операторами намного быстрее можно связаться через мобильный личный кабинет.

  • 7
  • 1

7 комментариев

  • Уважаемый абонент, спасибо за обращение! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы ценим наших клиентов и не экономим на операторах - поверьте, у нас очень много агентов техподдержки!

    За дни без интернета мы можете потребовать компенсацию, у нас всё честно.

    Лайфхак для абонентов Электронного города: с нашими операторами намного быстрее можно связаться через мобильный личный кабинет.

  • и очень жаль, что комментарии представителя, всего лишь шаблон- комментарий и не более того, услугами компании пользуюсь много лет, ни разу не меняла поставщика услуги
    если раньше могла взять на себя ответственность и вас посоветовать друзьям знакомым коллегам, то сейчас вряд ли

    Ответить
  • Шаблонные комментарии? А тут вы нас очень обидели :( Мы ищем индивидуальный подход к каждому фламперу, вы почитайте остальные наши ответы.

    Надеемся и верим, что когда-нибудь вы измените мнение о нашей компании.

  • если цель компании искать подход на флампе, то понятно почему моё обращение проигнорировали, комментарии остаются комментариями, я пишу о конкретном обращении, а вы мне снова комментарии

    Ответить
  • Мы отреагировали на ваше обращение и постарались быть максимально нешаблонными :)

  • Мнение сложилось в связи с конкретными обстоятельствами, может быть операторы и есть, но за них работает автоответчик, который скидывает звонки, а не держит на линии и не записывает обращение, мне не нужен никакой лайфхак, и скажите на милость как без интернета в квартире связаться с вами.
    А на следующий день в назначенное время мне никто из компании не перезвонил и примерно в 16-15 я снова звонила сама, отложила не грандиозные конечно мероприятия, но всё-таки, чтобы в назначенное время находится дома, и о чудеса оператор сказала просто выключить и включить роутер, делов то, я не уверена что Новотелеком ценит клиентов

    Ответить
  • Как вариант - мобильный интернет, например.

    Несмотря на негативный отзыв, мы рады, что вы остаётесь с нами!

    Сейчас у вас всё хорошо?

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет