Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Муниципальный банк 400 м
Сергей написал 7 отзывов об этом месте
1

После обновления прошивки 501-й приставки изображения на некоторых каналах -- Время, 365 дней, Телекафе, История, Комедия ТВ и др. -- стали передаваться с искажением по пропорциям (картинка либо растягивалась по высоте, либо по ширине), при этом зуммирование с пульта не помогало. В техподдержке, как водится, принялись делать вид, что ничего не происходит, от моих попыток объяснить дремучему спецу на том конце провода, что проблема не в настройках, а в передаче изображения, проку не было -- меня, по их обычной в этих случаях шпаргалке, попросили перезагрузить приставку, потом перезагрузить маршрутизатор, потом перезагрузить все вместе, потом сбросить настройки приставки до заводских и т.д., а когда все эти пляски с бубнами не помогли, пообещали перезвонить. Через несколько дней действительно перезвонили и признали -- да, проблема есть, постараются решить, а пока помочь ничем не могут.

Недавно обнаружил такое же искажение на России 24 -- картинка растянута по ширине под 16:9 и от зуммирования нет толку, опять обратился в техподдержку и оставил заявку на звонок специалиста -- дай, думаю, попрошу их поднять мое предыдущее обращение, пусть добавят туда и этот канал, да и обработают заявку аналогично предыдущей.

Чего, казалось бы, тут может быть непонятного?

Однако, после того, как позвонивший "специалист" (Илья, если не ошибаюсь), поинтересовался: а не пробовал ли я -- вместо того, чтобы надоедать со своими обращениями в техподдержку, -- попробовать поменять форматы изображения канала при помощи пульта от приставки, я понял, что зря теряю время и попросил переадресовать мою заявку на хоть сколь-нибудь компетентного специалиста; повторный звонок назначили на 16.07 -- с 12-00 до 13-00.

Никакого звонка в назначенное время я так и не дождался.

Надо полагать, компетентных специалистов в техподдержке ЭГ просто не осталось, перезванивать было некому.

P.S. Кстати, фламперы! ЭГ размещает недостоверную информацию на своем сайте! У них есть форма обращения "Письмо директору" -- но если обратиться туда, то вам перезвонят из той же техподдержки и опять предложат перезагрузить приставку с роутером и оставить заявку на звонок или визит специалиста. Впрочем, это и следовало предвидеть.

P.P.S. Как сейчас помню, ЭГ клятвенно уверял в свое время, что прекращение трансляции телеканалов из сетки VIASAT -- временное и ведется работа по их возвращению. И где они?

Уважаемый абонент, спасибо за обращение! Вам до сих пор не позвонили? Если нет, то напишите номер договора, наши компетентные специалисты с вами свяжутся.

P.S. Директор прочитал ваше обращение и переадресовал специалисту.

P.P.S. Мы вели переговоры, пока что они ни к чему не привели. Остаётся только ждать.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый абонент, спасибо за обращение! Вам до сих пор не позвонили? Если нет, то напишите номер договора, наши компетентные специалисты с вами свяжутся.

    P.S. Директор прочитал ваше обращение и переадресовал специалисту.

    P.P.S. Мы вели переговоры, пока что они ни к чему не привели. Остаётся только ждать.

  • Позвонила сегодня девушка и проговорилась, что оставленная мной заявка -- по которой хоть и не было предпринято никаких действий со стороны техподдержки, -- на самом деле оказалась закрытой, т.е. выполненной, поэтому не удивительно, что мне никто не звонил и что указанные телеканалы до сих пор передаются с искажениями; так что теперь все начинается по новой: оформление новой заявки, очередные звонки и т.д. -- все как обычно.

    P.S. "Специалист" перезвонил буквально через пару минут после оставления обращения директору -- ощущение такое, что директор сидел и ждал, когда же я ему напишу, чтобы тут же, не мешкая, переадресовать обращение специалисту.

    Ответить